Действующий

О внесении изменений в Приказ Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан от 30 августа 2012 года N 317-о "Об утверждении Административного регламента Министерства труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Предоставление ежемесячной денежной выплаты ветеранам труда и труженикам тыла"



Прием и регистрация заявления


3.2. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН либо в РГАУ МФЦ за предоставлением государственной услуги.


3.2.1. При личном обращении заявителя в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, проверяет правильность и полноту заполнения заявления.


Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, осуществляет поиск заявителя в АИС "АСП". Если заявитель ранее не обращались за предоставлением мер социальной поддержки и не зарегистрированы в АИС "АСП", то на заявителя регистрируется новая "Персональная карточка учета" (далее - ПКУ). Если в АИС "АСП" уже имеется зарегистрированная ПКУ на заявителя, то специалистом филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственным за прием документов, при необходимости добавляются новые либо корректируются ранее введенные данные.


После того, как в АИС "АСП" введены (отредактированы) все основные сведения, в том числе о документах, подлежащих возврату заявителю в день обращения, специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, регистрирует в ПКУ заявителя заявку на предоставление ежемесячной денежной выплаты, распечатывает заявление о предоставлении ежемесячной денежной выплаты и отдает его заявителю для проверки всех введенных сведений и подписи.


Специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, проверяет заполненное заявителем заявление, оформляет и выдает заявителю расписку-уведомление о приеме документов.


Критерием принятия решения о приеме и регистрации заявления является наличие заявления и приложенных к нему документов.


Максимальный срок приема и регистрации документов не может превышать 30 минут.


В случае представления заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, либо, если в представленных документах имеются основания для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренные пунктом 2.15 настоящего Административного регламента, заявителю даются разъяснения по перечню и качеству представляемых документов, обязательных для предоставления заявителем и необходимых для предоставления государственной услуги.


По устному требованию заявителя о приеме документов специалист филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, ответственный за прием документов, принимая заявление и представленные заявителем документы, уведомляет его о последующем отказе в предоставлении государственной услуги, о чем делается соответствующая запись в расписке в приеме документов.


Максимальный срок выполнения действия составляет 20 минут.


3.2.2. При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в порядке, предусмотренном разделом VI настоящего Административного регламента.


При обращении заявителя за предоставлением государственной услуги в РГАУ МФЦ прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ в виде заявки на получение государственной услуги с прикрепленными электронными образами документов через точку интеграции.


Специалистом сектора филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ осуществляется ежедневная загрузка заявок (в начале первой и второй половины рабочего дня), поступивших на точку интеграции; проверка корректности загрузки заявок (корректная запись в базу поступившей информации по автоматически заполняемым полям, электронных образов документов, запись заявок в ПКУ заявителей); проверка качества, полноты и соответствия требованиям законодательства направленных документов (их электронных образов), указанных в заявлении на предоставление государственной услуги.


Специалистом сектора по работе с обращениями граждан и взаимодействия с РГАУ МФЦ производится оценка полноты представленных РГАУ МФЦ документов, требуемых в соответствии с законодательством для решения вопроса о предоставлении государственной услуги с учетом следующих условий: