Недействующий

Об утверждении Административного регламента Министерства семьи, труда и социальной защиты населения Республики Башкортостан по предоставлению государственной услуги "Присвоение званий "Ветеран труда", "Ветеран труда, имеющий продолжительный стаж работы" и выдача гражданам соответствующего удостоверения ветерана (с изменениями на 22 октября 2020 года)



Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


3.44. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель обращается в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


3.45. К заявлению прилагаются:


оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;


документ, удостоверяющий личность;


фотография 3 x 4 см.;


документ, содержащий правильные сведения, на основании которого производится исправление опечаток и ошибок.


В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.


3.46. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:


- лично в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН;


- почтовым отправлением;


- через РГАУ МФЦ.


3.47. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не допускается.


3.48. Оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок не имеется.


3.49. Оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.