3.44. В случае выявления опечаток и ошибок в документах, выданных в результате предоставления государственной услуги, заявитель обращается в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН, РГАУ МФЦ с заявлением об исправлении допущенных опечаток по форме согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.
3.45. К заявлению прилагаются:
оригинал документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги;
документ, удостоверяющий личность;
фотография 3 x 4 см.;
документ, содержащий правильные сведения, на основании которого производится исправление опечаток и ошибок.
В случае если от имени заявителя действует лицо, являющееся его представителем в соответствии с законодательством Российской Федерации, также представляется документ, удостоверяющий личность представителя, и документ, подтверждающий соответствующие полномочия.
3.46. Заявление об исправлении опечаток и ошибок представляются следующими способами:
- лично в филиал (отдел филиала) ГКУ РЦСПН;
- почтовым отправлением;
- через РГАУ МФЦ.
3.47. Отказ в приеме заявления об исправлении опечаток и ошибок не допускается.
3.48. Оснований для отказа в исправлении опечаток и ошибок не имеется.
3.49. Оригинальный экземпляр документа о предоставлении государственной услуги, содержащий опечатки и ошибки, подлежит уничтожению.