5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.11 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана подлежащей удовлетворению, - информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги;
в случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению, - аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.16. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 Административного регламента, дается информация о действиях, осуществляемых Министерством семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиалом (отделом филиала) ГКУ РЦСПН в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения государственной услуги.
5.17. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном в пункте 5.15 Административного регламента, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.
5.18. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава преступления административного правонарушения или преступления должностное лицо Министерства семьи и труда РБ, ГКУ РЦСПН, филиала (отдела филиала) ГКУ РЦСПН, уполномоченное на рассмотрение жалоб в соответствии с пунктом 5.4 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
5.19. Положения настоящего Административного регламента, устанавливающие порядок рассмотрения жалоб на нарушения прав граждан и организаций при предоставлении государственной услуги, не распространяются на отношения, регулируемые Федеральным законом N 59-ФЗ.