Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (с изменениями на 25 декабря 2019 года)



4.3. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


4.3.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок.


Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения запросов, обоснованности и законности принятия по ним решений.


4.3.2. Плановые проверки проводятся в отношении государственных гражданских служащих Министерства по тарифам на основании годовых планов Министерства по тарифам заместителем руководителя Министерства.


4.3.3. Внеплановые проверки проводятся по решению министра в отношении государственных гражданских служащих Министерства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги.


4.3.4. Проверку проводят государственные гражданские служащие Министерства по тарифам, указанные в решении руководителя Министерства по тарифам, оформленном в форме приказа Министерства по тарифам о проведении проверки.


4.3.5. Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Министерства по тарифам, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Министерства по тарифам обстоятельств, свидетельствующих о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.