Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по утверждению инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения (с изменениями на 25 декабря 2019 года)



2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность


2.14.1. Показателями доступности предоставления государственной услуги являются:


предоставление возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;


обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.


2.14.2. Показателями качества предоставления государственной услуги являются:


отсутствие нарушений сроков предоставления государственной услуги;


соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги;


доля обоснованных жалоб на действия (бездействие) должностных лиц и государственных гражданских служащих Министерства по тарифам в общем количестве жалоб не более 10%.