Правительство Орловской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Орловской области от 23 июля 2012 года N 255 "Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области и Методических указаний по разработке и реализации государственных программ Орловской области" следующие изменения:
1.1. В приложении 1:
1) пункт 34 после слов "законом Орловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период" дополнить словами "(далее также - закон об областном бюджете)";
2) пункт 38 дополнить абзацем следующего содержания:
"В ходе исполнения областного бюджета показатели финансового обеспечения реализации государственной программы, в том числе ее подпрограмм, основных мероприятий подпрограмм, могут отличаться от показателей, утвержденных в составе государственной программы, в пределах и по основаниям, которые предусмотрены законами Орловской области и иными нормативными правовыми актами Орловской области в сфере бюджетного законодательства для внесения изменений в сводную бюджетную роспись областного бюджета.";
3) пункт 57.2 дополнить абзацем следующего содержания:
"При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственных программ, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, дополнительно отражает в отчете, указанном в абзаце первом настоящего пункта, информацию по программам, подпрограммам, ведомственным целевым программам и основным мероприятиям подпрограмм по бюджетной росписи.";
4) абзац второй пункта 12.1 раздела III "Второй этап оценки эффективности реализации государственной программы" приложения 3 к Порядку разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Орловской области изложить в следующей редакции:
", где:".
1.2. В приложении 2:
1) дополнить пунктом 8.6.9 следующего содержания:
"8.6.9. Оценка применения мер государственного регулирования в сфере реализации государственной программы (по форме согласно таблице 7 приложения 1 к Методическим указаниям).
При заполнении таблицы указываются меры налогового, таможенного, тарифного, кредитного регулирования, а также иные меры государственного регулирования.
При характеристике мер государственного регулирования в сфере реализации подпрограммы (налоговые, таможенные, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования) обосновываются необходимость и оценка результатов их применения (в том числе финансовая).
Если результаты введения мер государственного регулирования приводят к выпадающим доходам бюджетов бюджетной системы и (или) увеличению долговых обязательств Орловской области, например, по предоставлению государственных гарантий, то приводится финансовая оценка таких мер.";
2) пункт 9.5 признать утратившим силу;
3) пункт 22 изложить в следующей редакции:
"22. Информация о составе и значениях показателей (индикаторов) приводится согласно таблице 1 (приложение 1 к Методическим указаниям).
Значения показателей (индикаторов) государственной программы должны формироваться с учетом параметров прогноза социально-экономического развития Российской Федерации.
Показатели (индикаторы) государственной программы должны количественно характеризовать ход ее реализации, решение основных задач и достижение целей государственной программы, а также:
а) отражать специфику развития конкретной области, проблем и основных задач, на решение которых направлена реализация государственной программы;
б) иметь количественное значение;
в) непосредственно зависеть от решения основных задач и реализации государственной программы;
г) отражать основные параметры государственного задания в части качества и объема предоставляемых государственных услуг.
В перечень показателей (индикаторов) государственной программы подлежат включению показатели, значения которых удовлетворяют одному из следующих условий:
а) рассчитываются по методикам, принятым международными организациями;
б) определяются на основе данных государственного (федерального) статистического наблюдения;
в) рассчитываются по утвержденным областными органами исполнительной власти методикам, приведенным в дополнительных и обосновывающих материалах к государственной программе;
г) показатели, достижение которых обеспечивают определенные в качестве мер государственной поддержки налоговые расходы (налоговые льготы), установленные законами Орловской области и нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований Орловской области в соответствии с целями и задачами государственных программ (их структурных элементов).
Методика расчета показателей должна обеспечивать сопоставимость показателей, отражающих аналогичные наблюдаемые явления, объекты, процессы или их свойства (в том числе единство единиц измерения и периодичность расчетов), и позволять рассчитывать на основе этих показателей целевые показатели (индикаторы), установленные в документах стратегического планирования.";
4) абзац третий пункта 26 изложить в следующей редакции:
"Объемы финансового обеспечения реализации государственной программы за счет средств областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период указываются в соответствии с параметрами закона Орловской области об областном бюджете (далее также - закон об областном бюджете) на очередной финансовый год и плановый период.";
5) пункт 29 дополнить абзацем следующего содержания:
"При оценке эффективности государственной программы учитываются результаты оценки налоговых расходов (налоговых льгот) Орловской области и муниципальных образований Орловской области.";
6) пункт 34 признать утратившим силу;
7) в приложении 1 к Методическим указаниям по разработке и реализации государственных программ Орловской области:
а) таблицу 7 изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению;
б) в таблице 11 слова "от 54% до 30%" заменить словами "от 59% до 30%";
в) в таблице 14:
слова "бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря" заменить словами "бюджетные ассигнования, предусмотренные в законе об областном бюджете на отчетный год по состоянию на 31 декабря*";
дополнить абзацем следующего содержания:
"* При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственной программы, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, а также наличии кредиторской задолженности дополнительно отражать информацию по программе, подпрограммам и основным мероприятиям.";
г) в таблице 15:
слова "Фактические (кассовые) расходы" заменить словами "Фактические (кассовые) расходы**";
дополнить абзацем следующего содержания:
"** При отклонении значений показателей финансового обеспечения реализации государственной программы, предусмотренных в сводной бюджетной росписи, от показателей, утвержденных законом об областном бюджете, а также наличии кредиторской задолженности дополнительно отражать информацию по программе, подпрограммам и основным мероприятиям.".
2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Губернатора и Председателя Правительства Орловской области по планированию, экономике и финансам Тарасова В.А.
Исполняющий обязанности
Председателя Правительства
Орловской области
В.В.СОКОЛОВ
Оценка применения мер государственного регулирования* в сфере реализации государственной программы
N | Наименование меры государственного регулирования <**> | Нормативный правовой акт - основание применения меры | Финансовая оценка результата (тыс. руб.) <***> | Краткое обоснование необходимости применения для достижения цели государственной программы <****> | Целевой показатель (индикатор) государственной программы, для достижения которого применяется мера государственного регулирования | ||
очередной финансовый год | первый год планового периода | второй год планового периода | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Подпрограмма 1 | |||||||
Ведомственная целевая программа/основное мероприятие 1.1 | |||||||
Ведомственная целевая программа/основное мероприятие 1.2 | |||||||
... |
________________
* Налоговые, тарифные, кредитные и иные меры государственного регулирования.
** Налоговые льготы (налоговые расходы), предоставление гарантий и т.п.
*** Объем выпадающих доходов областного бюджета, бюджета муниципального образования (тыс. рублей), увеличение обязательств Орловской области.
**** Для целей обоснования применения налоговых, тарифных, кредитных и иных мер государственного регулирования следует привести сроки действия, а также прогнозную оценку объема выпадающих либо дополнительно полученных доходов при использовании указанных мер в разрезе уровней бюджетной системы Российской Федерации.