Недействующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 25.04.2017 N 5, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), любом территориальном подразделении государственного органа по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - комплексный запрос)


2.23. Показателями доступности государственной услуги являются:


1) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства - не более 2 раз;


2) продолжительность взаимодействия Заявителя с должностными лицами Министерства - не более 30 минут;


3) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги обеспечена посредством индивидуального консультирования без использования информационно-коммуникационных технологий;


4) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг государственная услуга не предоставляется;


5) возможность предоставления государственной услуги по экстерриториальному принципу, а также посредством комплексного запроса не предусмотрена.


2.24. Показателями качества государственной услуги являются:


1) отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;


2) соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим административным регламентом.