Недействующий

О внесении изменений в Постановление министерства труда и занятости населения Рязанской области от 22.06.2015 N 4 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Проведение государственной экспертизы условий труда на территории Рязанской области" (в редакции Постановлений министерства труда и занятости населения Рязанской области от 27.01.2016 N 1, от 25.04.2017 N 5, Постановлений министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47)



Исчерпывающий перечень административных процедур


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


- прием и регистрация заявления;


- проведение проверки правильности оформления заявления и комплектности прилагаемых к нему документов, запрос недостающих документов, необходимых для предоставления государственной услуги (при необходимости), рассмотрение оснований для предоставления государственной услуги;


- проведение оценки соответствия зарегистрированных документов государственным нормативным требованиям охраны труда и требованиям законодательства и специальной оценки условий труда;


- оформление результатов государственной экспертизы условий труда.


Выполнение административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги в электронной форме не предусмотрено.


Исправление допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах осуществляется по заявлению заявителя, составленному в произвольной форме.


Заявление об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок рассматривается должностным лицом Министерства, выдавшим документ, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, выдавшее документ, осуществляет замену указанных документов в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах должностное лицо Министерства, выдавшее документ, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 5 рабочих дней с даты регистрации заявления.


3.2. Административная процедура "Прием и регистрация заявления".


Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления в отдел, предоставляющий государственную услугу, и в случаях, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего административного регламента, прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги.


Специалист отдела, предоставляющего государственную услугу, регистрирует поступившее заявление в журнале регистрации заявлений и выдачи заключений государственной экспертизы условий труда (приложение N 2 к настоящему административному регламенту).


Срок выполнения административной процедуры 1 рабочий день.