Недействующий

О внесении изменений в Приказ агентства труда и занятости населения Красноярского края от 19.11.2018 N 93-434 "Об утверждении Административного регламента предоставления агентством труда и занятости населения Красноярского края и краевыми государственными учреждениями службы занятости населения государственной услуги по организации сопровождения при содействии занятости инвалидов"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Предоставление информации о государственной услуге заинтересованному лицу

1.1

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информации по вопросам предоставления государственной услуги и сведений о ходе ее предоставления заинтересованному лицу

Предоставление информации о местах нахождения, графике работы, часах приема получателей государственной услуги, справочных телефонах, адресах официальных сайтов в сети Интернет и адресах электронной почты Агентства, центров занятости населения, а также информация по вопросам предоставления государственной услуги и сведения о ходе ее предоставления предоставляется через МФЦ заинтересованному лицу

не позднее 30 дней с момента регистрации такого запроса

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

2. Прием заявлений о предоставлении государственной услуги от заявителей

2.1

Прием заявлений о предоставлении государственной услуги

Осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги

При личном обращении заявителя в центр занятости населения - в день личного обращения заявителя.

При подаче заявления в МФЦ - в день его поступления

Работник центра занятости населения, работник МФЦ

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3. Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения - физических лиц

3.1

Анализ сведений о заявителе, содержащихся в регистре получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Проводится анализ сведений в программно-техническом комплексе, содержащем регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения (далее - ПК), и принимается решение о предоставлении заявителю государственной услуги или об отказе в предоставлении заявителю государственной услуги

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

3.2

Отказ в предоставлении услуги

Разъяснение причины, основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет с использованием ПК решение об отказе в предоставлении государственной услуги в двух экземплярах, один экземпляр такого решения выдает заявителю, а второй экземпляр такого решения вкладывает в личное дело заявителя

Не более 2 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

4. Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

4.1

Информирование заявителя о порядке предоставления государственной услуги

Разъяснение порядка предоставления услуги. Информирование о необходимости своевременного уведомления в случае невозможности получения услуги в согласованную дату

Не более 3 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

5. Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения

5.1

Определение ответственного за сопровождение работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо подбор негосударственной организации, в том числе добровольческой (волонтерской) организации, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения

Рассматриваются поступившие документы; назначается ответственный работник центра занятости населения, непосредственно занимающийся сопровождением заявителя; в случае невозможности оказания услуги работником центра занятости населения, привлекается негосударственная организация;

осуществляется сбор и анализ данных о негосударственных организациях с целью заключения договора об оказании заявителю помощи в виде сопровождения

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

6. Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя, либо заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения

6.1

Оформление приказа о назначении ответственного работника центра занятости населения, непосредственно занимающегося сопровождением заявителя

В случае назначения ответственного сотрудника оформляется приказ о его назначении

Не более 34 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

По форме согласно приложению N 24 Приказа Минтруда N 90н

6.2

Заключение договора о сопровождении с негосударственной организацией, осуществляющей оказание заявителю индивидуальной помощи в виде сопровождения

В случае невозможности оказания услуги центром занятости населения, подготавливается договор с негосударственной организацией и подписывается

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

7. Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения

7.1

Оформление заключения о предоставлении государственной услуги, содержащего информацию о лицах (организациях), определенных для сопровождения

Составляется заключение, в котором отражается информация о лицах (организациях), определенных непосредственно для сопровождения

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

Приложение N 3 к Технологической схеме

8. Выдача заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения

8.1

Выдача заявителю заключения и приобщение к личному делу второго экземпляра заключения

Ознакомление с заключением заявителя под подпись и выдача одного экземпляра, второй экземпляр - приобщается к личному делу заявителя

Не более 5 минут

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

9. Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

9.1

Внесение результатов выполнения административных процедур (действий) в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Информация о результате оказания услуги вносится в регистр получателей государственных услуг в сфере занятости населения

Не более 1 минуты

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, наличие доступа в ПК, документационное обеспечение

-

10. Исправление допущенных центром занятости населения ошибок в выданном центром занятости населения документе, являющемся результатом предоставления государственной услуги

10.1

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в центр занятости населения

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде регистрируется работником центра занятости населения, ответственным за делопроизводство, в журнале учетной документации

В течение 1 рабочего дня со дня его поступления (поступившее в нерабочее время регистрируется в первый рабочий день, следующий за днем его поступления)

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

10.2

Заявление об исправлении ошибок в письменном виде подано в МФЦ

Осуществляется прием заявления об исправлении ошибок и обеспечивается передача заявления в центр занятости населения

Не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявлений, при наличии технической возможности - в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы КГБУ "МФЦ" (без подтверждения на бумажном носителе), при отсутствии технической возможности - на бумажном носителе

Работник МФЦ

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-

10.3

Заявление об исправлении ошибок подано в электронном виде, в том числе через региональный портал или Единый портал

Работник центра занятости населения, ответственный за делопроизводство, распечатывает заявление об исправлении ошибок на бумажном носителе

В течение 1 рабочего дня и в дальнейшем ведет с ним работу аналогично работе с заявлением об исправлении ошибок в письменном виде

Работник центра занятости населения

Наличие оргтехники, документационное обеспечение

-