Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 08.12.2015 N 434-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Прием и регистрация заявления

1.1

Прием заявления с приложенными документами

заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент в сроки, установленные действующим соглашением между администрацией города и МФЦ

1 день

специалист Департамента, специалист МФЦ

документационное обеспечение (бланк заявления), технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) - для специалиста Департамента

форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

ответственный исполнитель осуществляет:

прием и регистрацию заявления в системе электронного документооборота администрации города с присвоением входящего номера в день его поступления;

в случае подачи документов лично (через уполномоченного представителя) - выдачу Заявителю копии зарегистрированного заявления, заверенной подписью ответственного исполнителя, и оригинала документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя (если такой документ представлен Заявителем в подлиннике).

Зарегистрированное заявление и документы, прилагаемые к заявлению, в день поступления в Департамент размещаются в электронном виде в локальной сети Департамента и для вынесения поручения направляются заместителю руководителя Департамента - начальнику отдела землеустройства

специалист отдела организационной работы Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

2. Рассмотрение заявления и приложенных к нему документов

2.1

Подготовка уведомления о приостановлении рассмотрения заявления

при наличии основания для приостановления предоставления муниципальной услуги, установленного пунктом 16 Регламента, ответственный сотрудник осуществляет в течение семи дней подготовку уведомления Заявителю о приостановлении рассмотрения заявления и направляет его заместителю руководителя Департамента - начальнику отдела землеустройства для согласования и подписания

26 дней

специалист отдела землеустройства Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

2.2

Проверка пакета документов

ответственный сотрудник проверяет соответствие заявления требованиям, установленным пунктом 12 Регламента, устанавливает наличие документов, указанных в пунктах 12, 13, 14 Регламента

специалист отдела землеустройства Департамента

-

2.3

Подготовка письма о возврате заявления с приложенными документами

в случае если заявление не соответствует требованиям, установленным пунктом 12 Регламента, подано в иной уполномоченный орган или к заявлению не приложены документы, предоставляемые в соответствии с пунктами 12, 14 Регламента, обязанность по предоставлению которых возложена на Заявителя, специалист в течение семи дней со дня поступления заявления подготавливает письмо о возврате заявления с указанием причин возврата;

осуществляет регистрацию его в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города; рабочее место, компьютер, принтер

-

2.4

Направление (выдача) письма о возврате заявления

зарегистрированное письмо передается организации почтовой связи для отправки Заявителю;

направляется в электронной форме в случае подачи заявления в электронном виде на Портале, Сайте в разделе "Личный кабинет" Заявителя.

В случае подачи заявления через МФЦ письмо о возврате заявления и документов передается, направляется в МФЦ для выдачи Заявителю, его представителю

специалист Департамента, специалист МФЦ

рабочее место, компьютер, принтер; наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города - для специалиста Департамента

-

2.5

Формирование и направление запросов

в случае отсутствия оснований для возврата заявления ответственный сотрудник в течение пяти дней с даты поступления заявления:

в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные пунктом 13, абзацем четвертым подпунктов 1, 3, абзацем третьим подпунктов 4, 5, 6 пункта 14 Регламента, если Заявитель не предоставил указанные документы самостоятельно;

в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который подготавливает заключение в течение пяти дней;

устанавливает наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

2.6

Подготовка решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник в течение четырех дней готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги на согласование и подписание в порядке, предусмотренном подпунктом 8 пункта 25 Регламента

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер

-

2.7

Опубликование извещения о предоставлении земельного участка для индивидуального жилищного строительства

при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 16 настоящего Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, по заявлению гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации ответственный сотрудник обеспечивает:

опубликование Извещения в течение двадцати девяти дней в порядке, установленном для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов Уставом города Красноярска;

подготовку и подписание письма Заявителю об опубликовании Извещения. Письмо об опубликовании Извещения передается в отдел организационной и кадровой работы Департамента для регистрации в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера

специалист отдела землеустройства Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

2.8

Направление (выдача) письма об опубликовании Извещения

зарегистрированное письмо об опубликовании Извещения передается организации почтовой связи для отправки в течение 3 дней Заявителю.

Если заявление подано в электронной форме через Сайт, письмо об опубликовании Извещения направляется Заявителю в разделе "Личный кабинет".

Если заявление было подано через МФЦ, письмо об опубликовании Извещения передается (направляется) в МФЦ для выдачи Заявителю, его представителю

специалист Департамента, специалист МФЦ

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ) - для специалиста Департамента

-

3. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

3.1

Подготовка и издание распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка

по истечении 30-дневного срока со дня опубликования Извещения при отсутствии оснований для отказа, установленных пунктом 16 Регламента, статьей 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, по заявлению гражданина, имеющего право на первоочередное (внеочередное) приобретение земельного участка и по заявлению гражданина о предварительном согласовании предоставления земельного участка для индивидуального жилищного строительства в соответствии со статьей 39.18 Земельного кодекса Российской Федерации в случае если заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили в Департамент:

ответственный сотрудник Департамента осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка;

передает проект распоряжения на согласование и подписание в соответствии с процедурой, указанной в пункте 26 Регламента.

Согласованный проект распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка передается ответственным сотрудником в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации

не более 60 дней

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.2

Подготовка и подписание уведомления об отсутствии заявлений иных граждан

в случае если по истечении тридцати дней с даты опубликования Извещения заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе не поступили в Департамент ответственный сотрудник осуществляет подготовку и подписание уведомления Заявителю об отсутствии заявлений иных граждан (далее - Уведомление). Уведомление направляется начальнику отдела землеустройства Департамента на согласование и заместителю руководителя Департамента для подписания

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.3

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии замечаний специалиста юридического отдела Департамента к проекту распоряжения администрации города о предварительном согласовании предоставления земельного участка указанный проект с приложенными замечаниями направляется в течение одного дня в отдел землеустройства Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

В случае если замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 16 Регламента, статье 39.16 Земельного кодекса Российской Федерации, ответственный сотрудник осуществляет подготовку проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает на подпись заместителю руководителя Департамента - начальнику отдела землеустройства, который подписывает в течение одного дня мотивированное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.4

Подготовка и издание распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ

в случае если по истечении тридцати дней с даты опубликования Извещения в Департамент поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, ответственный сотрудник в семидневный срок со дня поступления этих заявлений осуществляет:

подготовку и издание распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ (при отсутствии утвержденного проекта межевания территории) в соответствии со ст. ст. 11.3, 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.5

Подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

в случае если по истечении тридцати дней с даты опубликования Извещения в Департамент поступили заявления иных граждан о намерении участвовать в аукционе, ответственный сотрудник в семидневный срок со дня поступления этих заявлений осуществляет подписание мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги Заявителю, обратившемуся с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.6

Подготовка пакета документов для проведения кадастровых работ и организации аукциона

в течение трех дней с даты издания распоряжения администрации города об утверждении Схемы КПТ ответственный сотрудник направляет в отдел землепользования Департамента для обеспечения выполнения кадастровых работ, а также принятия решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для индивидуального жилищного строительства следующие документы:

один экземпляр указанного правового акта администрации города Красноярска с приложением Схемы КПТ;

копии поступивших заявлений иных граждан о намерении участвовать в аукционе и ответов на них;

копию Извещения;

оригинал сведений из информационной системы обеспечения градостроительной деятельности (раздел 5 "Документация по планировке территории муниципального образования") в случае образования земельного участка в соответствии с утвержденным проектом межевания территории

специалист отдела землеустройства Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

4. Направление Заявителю результата предоставления муниципальной услуги

4.1

Регистрация писем

ответственный исполнитель осуществляет регистрацию в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги в день поступления его из отдела землеустройства Департамента

3 дня

специалист отдела организационной работы Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

4.2

Направление (выдача) результата предоставления услуги

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, ответственный исполнитель осуществляет:

направление письма Заявителю о получении распоряжения администрации города или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;

в течение трех дней передачу организации почтовой связи для отправки Заявителю, в МФЦ в случае, если Заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи Заявителю, его представителю

специалист отдела организационной работы Департамента,

специалист МФЦ

рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-