Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 19.07.2013 N 156-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры процесса исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры процесса исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры процесса исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

1. Регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

в случае обращения заявителя в МФЦ заявление с приложенными к нему документами направляется в Департамент в течение рабочего дня, с последующим подтверждением на бумажном носителе, передаваемым не реже 1 (одного) раза в неделю

1 день

специалист Департамента, специалист МФЦ

бланки заявления, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

заявление с приложенными документами регистрируется в системе электронного документооборота администрации города.

В случае подачи заявления в электронной форме информация о регистрационном номере, дате регистрации заявления и сроке предоставления муниципальной услуги направляется в "Личный кабинет" на Сайте.

В случае подачи заявления в электронной форме в личный кабинет заявителя на региональном портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края направляется информация о факте принятия заявления Департаментом

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, книга регистрации заявлений, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

2. Постановка на очередь на предоставление земельного участка

2.1

Проверка пакета документов

уполномоченный специалист отдела землеустройства проверяет соответствие пакета документов, прилагаемых к заявлению, на соответствие требованиям, установленным Законом Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае"

10 дней со дня поступления заявления

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

2.2

Подготовка уведомления о постановке на очередь на предоставление земельного участка (далее - уведомление)

при отсутствии оснований для отказа в постановке на очередь, уполномоченный специалист отдела землеустройства:

включает в Книгу учета многодетных граждан на предоставление земельного участка в собственность, которая ведется по форме, установленной Правительством Красноярского края;

готовит уведомление о дате и времени постановки на очередь, соответствующих дате и времени поступления заявления, с указанием номера очереди направляется заявителю

14 дней с даты поступления заявления

специалист Департамента

-

2.3

Подготовка извещения

в случае поступления заявления без указания кадастрового номера и местоположения испрашиваемого земельного участка вместе с уведомлением о постановке на очередь на предоставление земельного участка заявителю направляется извещение, содержащее перечень прошедших государственный кадастровый учет земельных участков (с указанием их кадастровых номеров, площади и местоположения), которые могут быть предоставлены для указанной заявителем цели использования, и (или) земель (земельных участков), находящихся в государственной или муниципальной собственности, в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю для указанной им цели использования (с указанием местоположения, кадастрового номера - для земельных участков), распоряжение которыми осуществляет уполномоченный орган, с предложением выбрать из перечня земельный участок или определить земли (земельный участок), в границах которых может быть образован земельный участок для предоставления заявителю, и обратиться с заявлением о предоставлении конкретного земельного участка.

В случае отсутствия земельных участков, пригодных для использования с целью, указанной в заявлении, вместе с уведомлением о постановке на очередь многодетному гражданину направляется извещение о том, что при образовании земельных участков на едином краевом портале "Красноярский край" в сети Интернет указанный перечень будет размещен

специалист Департамента

рабочее место, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

2.4

Направление (выдача) уведомления и извещения

в случае если заявление было подано через МФЦ, уведомление и извещение направляются в МФЦ либо направляются в соответствии со способом получения документов, указанных в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

специалист Департамента, специалист МФЦ

рабочее место, наличие оборудования: принтера

-

2.5

Подготовка и направление отказа в постановке на очередь

отказ в постановке на очередь направляется заявителю в случаях, предусмотренных пунктом Регламента

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, а также наличие оборудования: принтера)

-

2.6

Уведомление о направлении заявления в иной орган

уведомление о направлении заявления в иной орган осуществляется в случае, установленном пунктом 1 статьи 29.7 Закона Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2542 "О регулировании земельных отношений в Красноярском крае"

специалист Департамента

-

3. Анализ заявления с приложенными документами

3.1

Анализ заявления с приложенными документами и подготовка заключения

уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который рассматривает заявление в течение 5 дней и осуществляет анализ заявления.

Анализ заявления включает в себя:

рассмотрение вопроса о соответствии предполагаемого размещения индивидуального жилого дома действующим градостроительным нормам и правилам;

рассмотрение вопроса о соответствии функционального назначения объекта градостроительному регламенту территориальной зоны, в которой предполагается его размещение;

проведение анализа всех ранее поступивших обращений граждан по испрашиваемому земельному участку и ответов на данные обращения, а также сформированной очередности;

установление факта постановки земельного участка на кадастровый учет.

По итогам анализа специалистом отдела землеустройства готовится заключение об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 18 Регламента (далее - Заключение). Заключение подписывается начальником отдела землеустройства Департамента

не более 10 дней с даты поступления заявления в отдел землеустройства Департамента

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

4. Подготовка схемы КПТ и принятие решения о ее утверждении

4.1

Формирование и направление межведомственных запросов

при наличии заключения об отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку (и) из Единого государственного реестра недвижимости об объекте (ах) недвижимости

не более 59 дней;

не более 22 дней с даты поступления в отдел землеустройства Департамента заявления о предоставлении земельного участка, в отношении земельных участков из земель, находящихся в государственной собственности, при отсутствии иных заявлений о предоставлении земельного участка в указанном месте

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

4.2

Подготовка и утверждение схемы КПТ

при получении сведений государственного кадастра недвижимости уполномоченный специалист отдела землеустройства осуществляет подготовку схемы КПТ по форме и в соответствии с требованиями, определенными Приказом Минэкономразвития России от 27.11.2014 N 762, подготавливает распоряжение администрации города о ее утверждении в соответствии со статьей 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и направляет на согласование в юридический отдел Департамента.

Подготовленная схема КПТ утверждается распоряжением администрации города

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

4.3

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, уполномоченный специалист отдела землеустройства Департамента:

в течение одного дня готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту юридического отдела Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его согласование;

передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города

-

4.4

Выдача (направление) отказа в предоставлении муниципальной услуги

в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении, отказ в предоставлении муниципальной услуги в течение 3 дней передается организации почтовой связи для отправки заявителю, в МФЦ (в случае если заявление было подано через МФЦ, документы, являющиеся результатом предоставления муниципальной услуги, направляются в МФЦ для выдачи заявителю, его представителю)

специалист Департамента,

специалист МФЦ

-

-

5. Направление заявителю решения об утверждении схемы КПТ

5.1

Направление (выдача) письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ

подготовка письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ осуществляется уполномоченным специалистом отдела землеустройства Департамента. Регистрация в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма о получении копии распоряжения администрации города об утверждении схемы КПТ или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела организационной и кадровой работы Департамента.

В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо о получении копии распоряжения администрации города направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

в сроки, указанные п. 33 Регламента

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ - для специалиста Департамента

-

5.2

Направление отказа в предоставлении земельного участка

в течение 3 дней с даты направления заявителю решения об утверждении схемы КПТ, иным заявителям, которым она не была направлена, направляется отказ в предоставлении земельного участка в указанном месте при условии отсутствия возможности образовать количество земельных участков, соответствующее количеству поступивших заявлений.

В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

в течение 3 дней с даты направления заявителю решения об утверждении схемы КПТ

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ - для специалиста Департамента

-

6. Подготовка и подписание проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

6.1

Формирование и направление запросов

при представлении в Департамент заявителем заявления о предоставлении земельного участка в собственность бесплатно для индивидуального жилищного строительства (после выполнения кадастровых работ и осуществления государственного кадастрового учета) либо истечение 30-дневного срока с даты подачи заявления о предоставлении земельного участка, прошедшего государственный кадастровый учет, при условии отсутствия иных заявлений о предоставлении испрашиваемого земельного участка ответственный специалист отдела землеустройства Департамента:

в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает выписку из Единого государственного реестра недвижимости об объекте недвижимости (об испрашиваемом земельном участке);

в порядке внутреннего взаимодействия получает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента, который подготавливает заключение в течение пяти дней

не более 45 дней с даты поступления заявления

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

6.2

Подготовка распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства

ответственный специалист отдела землеустройства Департамента осуществляет подготовку проекта распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства многодетным гражданам (далее - Проект распоряжения) и передает начальнику отдела землеустройства Департамента для согласования и заместителю руководителя Департамента для визирования проекта.

Подписанный Проект распоряжения согласовывается специалистом юридического отдела Департамента на предмет его соответствия требованиям законодательства Российской Федерации в срок не более двух дней со дня, следующего за днем его поступления.

Согласованный Проект распоряжения передается ответственным специалистом отдела землеустройства Департамента в управление делами администрации города для технической доработки, подписания и регистрации

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

6.3

Подготовка мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

при наличии хотя бы одного из оснований для отказа, установленных пунктом 18 Регламента, ответственный специалист отдела землеустройства Департамента:

в течение одного дня готовит и передает проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту юридического отдела Департамента, который в двухдневный срок со дня, следующего за днем поступления проекта мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, осуществляет его согласование;

передает на подпись заместителю руководителя Департамента, который подписывает в течение одного дня проект мотивированного решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги

специалист Департамента

технологическое обеспечение (наличие доступа к автоматизированным системам, сервисам, защищенным каналам связи, а также наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ)

-

6.4

Подготовка и регистрация письма о получении копии распоряжения администрации города или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги

регистрация в системе электронного документооборота администрации города с присвоением регистрационного номера письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, направление письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется специалистом отдела организационной работы Департамента

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, наличие оборудования: принтера, сканера, МФУ

-

6.5

Направление (выдача) письма

направление письма о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства осуществляется в течение 7 дней с даты принятия решения о предоставлении земельного участка в собственность.

В случае если заявление было подано через МФЦ, письмо о получении копии распоряжения администрации города о предоставлении земельного участка в собственность для индивидуального жилищного строительства или письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется в МФЦ либо направляется в соответствии со способом получения документов, указанным в заявлении для выдачи заявителю, его представителю

специалист Департамента, специалист МФЦ

-

-