Недействующий

О внесении изменений в Приказ министерства социальной политики Красноярского края от 15.08.2018 N 39-Н "Об утверждении Административного регламента предоставления органами местного самоуправления по переданным полномочиям государственной услуги по назначению единовременной адресной материальной помощи отдельным категориям граждан на развитие личного подсобного хозяйства"



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОДУСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Особенности исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Сроки исполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Исполнитель процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса) исполнения административной процедуры

1

2

3

4

5

6

7

Назначение материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства

Информирование заявителей

1

Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги

Разъясняется порядок предоставления услуги;

проводится оценка представленных документов на предмет права на предоставление услуги;

даются разъяснения и рекомендации о принятии мер при наличии некорректно оформленных документов

Устное информирование - до 30 минут;

письменное информирование - в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ

Бумага, почтовые конверты

Нет

Прием заявления и документов

1

Проверка правильности оформления и содержания представленных заявления и документов;

снятие копий документов и их заверение;

выдача расписки-уведомления о приеме заявления и документов;

передача заявления и документов в орган, предоставляющий услугу (только при обращении в МФЦ);

регистрация поступивших заявления и документов

Специалистом социальной защиты населения устанавливается предмет обращения, проверяются документы, удостоверяющие личность заявителя (уполномоченного лица), а также полномочия уполномоченного лица;

проверяется правильность заполнения заявления, представленных документов - на предмет соответствия полному комплекту документов;

в присутствии заявителя (уполномоченного лица) снимаются копии с представленных подлинников документов, в случае представления копий документов - сверяются с подлинниками, отмечаются штампом "копия верна", ставится подпись с расшифровкой должности, фамилии и даты. Подлинники документов возвращаются заявителю (уполномоченному лицу);

удостоверяется факт собственноручной подписи заявителя (уполномоченного лица) и выдается заявителю (уполномоченному лицу) расписка о приеме заявления и документов;

принятые заявление и документы направляются в орган социальной защиты населения (только при обращении в МФЦ);

формируется личное дело, заносятся в АСП сведения о приеме заявления и документов

В течение одного рабочего дня, в случае обращения в МФЦ - не более двух рабочих дней

Специалист органа социальной защиты населения;

специалист МФЦ (в части приема документов и передачи их для рассмотрения в орган социальной защиты населения)

Бланки заявлений;

наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники

Нет

Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия

2

Определение перечня сведений, необходимых для запроса в рамках межведомственного взаимодействия;

формирование и направление межведомственного запроса

Запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия. В случае отсутствия у органа социальной защиты населения доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия либо отсутствия в единой системе возможности направить какой-либо электронный запрос, межведомственный запрос направляется по почте на бумажном носителе с соблюдением норм о защите персональных данных

В течение пяти рабочих дней со дня регистрации заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к сервисам, защищенным каналам связи;

бумага, почтовые конверты

Нет

Рассмотрение заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги

3

Осуществление проверки документов на предмет права на предоставление государственной услуги;

принятие решения о назначении (отказе в назначении) услуги

Проверяется право заявителя на назначение услуги;

принимается решение о назначении услуги или об отказе в назначении услуги;

готовится протокол о назначении или об отказе в назначении услуги в электронном виде и на бумажном носителе;

протокол подписывается руководителем органа социальной защиты населения

В течение десяти календарных дней со дня поступления заявления и документов

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Приложение 5

Уведомление заявителя о принятом решении

4

Направление заявителю уведомления о принятом решении

Готовится уведомление о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги. В уведомлении об отказе в предоставлении услуги указываются основания отказа и порядок обжалования. Подписывается руководителем органа социальной защиты населения;

уведомление направляется заявителю (законному представителю) почтовым отправлением или в электронном виде на адрес электронной почты, указанный в заявлении о предоставлении услуги;

в АСП проставляется отметка о направлении уведомления заявителю (законному представителю)

В течение 3 календарных дней со дня принятия решения

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие оргтехники;

бумага, почтовые конверты

Нет

Назначение материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства

5

Заключение соглашения

Соглашение между заявителем и органом социальной защиты населения в лице его руководителя заключается не позднее двух календарных месяцев со дня принятия органом социальной защиты населения решения о назначении заявителю адресной материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства. В соглашении предусматриваются взаимные обязательства заявителя и органа социальной защиты населения о предоставлении ему (его семье) адресной материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства, в том числе обязательства заявителя по целевому использованию средств материальной помощи, ответственность гражданина за нецелевое использование средств материальной помощи, права и обязанности органа социальной защиты населения по осуществлению контроля за исполнением обязательств заявителя и целевым использованием средств. При получении уведомления о назначении адресной материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства заявитель подписывает соглашение в порядке, указанном в уведомлении

Соглашение подписывается не позднее 5 рабочих дней со дня подписания его заявителем

Руководитель органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет

6

Направление документов для выплаты материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства в уполномоченное учреждение

Органы социальной защиты населения на основании подписанных соглашений осуществляют подготовку и направление в уполномоченное учреждение до 10-го числа каждого календарного месяца в электронном виде:

расчетных ведомостей с указанием общей численности получателей и сумм выплачиваемой материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства по отделениям почтовой связи и российским кредитным организациям;

поименных списков получателей материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства с указанием реквизитов счетов, открытых ими в российских кредитных организациях, и назначенных им сумм;

поименных ведомостей получателей материальной помощи на развитие личного подсобного хозяйства через отделения почтовой связи с указанием назначенных им сумм

Не позднее 10 рабочих дней со дня поступления документов от органа социальной защиты населения путем перечисления денежных средств на счета заявителей, открытые ими в российских кредитных организациях, через отделения почтовой связи по месту жительства или пребывания заявителя

Специалист органа социальной защиты населения

Наличие доступа к автоматизированным системам;

наличие оргтехники;

бумага

Нет