Действующий

О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 23.10.2015 N 373-р



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса)

Особенности исполнения процедуры (процесса)

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса)

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

1

2

3

4

5

6

7

1. Регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

1 день

специалист Департамента, специалист МФЦ

бланки заявления; рабочее место, компьютер, принтер, сканер

Форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента для рассмотрения.

Заявление, направленное в электронной форме через Сайт администрации города, распечатывается сотрудником отдела организационной работы Департамента и регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота администрации города с направлением в "Личный кабинет" на Сайт информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города; книга регистрации заявлений; рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления с приложенными документами

2.1

Формирование и направление запросов

в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента:

в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4 - 7 пункта 17 Регламента, в случае, если указанные документы не предоставлены заявителем самостоятельно;

в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из ЕГРН на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);

в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента

не более 29 дней

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

2.2

Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента.

Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС) - для специалиста Департамента;

рабочее место, компьютер, принтер

-

2.3

Подготовительные работы к проведению аукциона

уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента:

обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

в случае если определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", осуществляет подготовку задания на оценку и направляет его независимому оценщику

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС);

рабочее место, компьютер, принтер

-

3. Подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона

3.1

Подготовка и издание распоряжения администрации города о проведении аукциона

в случае принятия решения о проведении аукциона уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о проведении аукциона, подписываемый заместителем Главы города - руководителем Департамента, а также формирует аукционное дело.

Проект распоряжения администрации города о проведении аукциона с приложением аукционного дела направляется уполномоченным специалистом отдела землепользования на согласование в юридическое управление администрации города. Юридическое управление администрации города осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.

Копия распоряжения администрации города о проведении аукциона после регистрации в управлении делами администрации города направляется уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента в отдел землепользования Департамента для помещения в аукционное дело

не более 30 дней с даты принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС);

рабочее место, компьютер, принтер

-

3.2

Подготовка письма об издании распоряжения о проведении аукциона

специалист отдела землепользования Департамента готовит письмо об издании распоряжения о проведении аукциона, регистрирует его в установленном порядке

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.3

Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона

специалист отдела землепользования Департамента готовит извещение о проведении аукциона и размещает на официальном сайте администрации города, официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публикует в газете "Городские новости"

специалист Департамента

рабочее место с доступом в Интернет

-

3.4

Подготовка и подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии замечаний юридического управления администрации города на проект распоряжения администрации города о проведении аукциона проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и аукционным делом направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 Регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 Регламента, специалист отдела землепользования Департамента в течение трех дней с даты принятия решения о проведении аукциона осуществляет подготовку мотивированного отказа.

Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.5

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

зарегистрированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо письмо об издании распоряжения о проведении аукциона в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме

специалист Департамента, специалист МФЦ

рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-