АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 30 августа 2019 года N 287-р


О внесении изменений в Распоряжение администрации города от 23.10.2015 N 373-р



В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. ст. 41, 58, 59 Устава города Красноярска:


1. Внести в приложение к Распоряжению администрации города от 23.10.2015 N 373-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (далее - Регламент) следующие изменения:


1) пункт 24.1 после абзаца седьмого дополнить абзацем следующего содержания:


"получение результата предоставления муниципальной услуги в разделе "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города;";


2) пункт 25 дополнить абзацем следующего содержания:


"Технологическая схема предоставления муниципальной услуги представлена в приложении 4 к настоящему Регламенту";


3) подпункт 1 пункта 26 дополнить абзацем следующего содержания:


"В случае обращения заявителя в МФЦ заявление и приложенные к нему документы направляются в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов;";


4) абзац второй подпункта 8 пункта 27 после слова "адресу" дополнить словами "либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме";


5) в пункте 28:


подпункт 5 после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:


"Специалист отдела землепользования Департамента готовит письмо об издании распоряжения о проведении аукциона, которое в течение трех дней с даты его регистрации направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме.";


подпункт 7 изложить в следующей редакции:


"7) результатом административной процедуры является издание распоряжения администрации города о проведении аукциона и направление (выдача) заявителю письма о его издании либо отказ в предоставлении муниципальной услуги и направление (выдача) заявителю мотивированного письма об отказе;";


6) приложение 1 к Регламенту после слов "Всего приложений на ___ л." дополнить абзацем следующего содержания:


    "Результат  предоставления муниципальной услуги прошу направить (нужное

отметить):

┌═‰

│ │ в МФЦ (в случае подачи заявления в МФЦ);

└═…

┌═‰

│ │ в электронной форме (в случае подачи заявления в электронной форме);

└═…

┌═‰

│ │ на бумажном носителе по почте.";

└═…


7) дополнить приложением 4 к Регламенту в редакции согласно приложению к настоящему Распоряжению.


2. Настоящее Распоряжение опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.



Глава города
С.В.ЕРЕМИН



Приложение
к Распоряжению
администрации города
от 30 августа 2019 г. N 287-р
"Приложение 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по принятию решения
о проведении аукциона по продаже
земельного участка или заключению
договора аренды земельного участка,
находящегося в государственной
или муниципальной собственности



ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ СХЕМА



Раздел 1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

N п/п

Параметр

Значение параметра/состояние

1

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

департамент муниципального имущества и земельных отношений администрации города Красноярска (далее - Департамент)

2

Номер услуги в федеральном реестре государственных и муниципальных услуг

2400000010001151804

3

Полное наименование муниципальной услуги

принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

4

Краткое наименование муниципальной услуги

принятие решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности

5

Административный регламент предоставления муниципальной услуги

Распоряжение администрации города от 23.10.2015 N 373-р "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по принятию решения о проведении аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности" (Регламент)

6

Перечень подуслуг

нет

7

Способы оценки качества предоставления муниципальной услуги

официальный сайт администрации города Красноярска: www.admkrsk.ru (Сайт)



Раздел 2. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГЕ

Срок предоставления услуги в зависимости от условий

Основания для отказа в приеме документов

Основания для отказа в предоставлении услуги

Основания приостановления предоставления услуги

Срок приостановления предоставления услуги

Плата за предоставление услуги

Способ обращения за получением услуги

Способ получения результата услуги

при подаче заявления по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

при подаче заявления не по месту жительства (месту нахождения юридического лица)

наличие платы (государственной пошлины)

реквизиты нормативного правового акта, являющегося основанием для взимания платы (государственной пошлины)

КБК для взимания платы (государственной пошлины), в том числе через МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

2 месяца

услуга предоставляется только при подаче заявления по месту жительства

нет

установлены пунктом 20 Регламента

нет

-

нет

-

-

личное обращение в Департамент; личное обращение в МФЦ; почтовая связь;

Сайт

почтовая связь;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента; через "Личный кабинет" на Сайте



Раздел 3. СВЕДЕНИЯ О ЗАЯВИТЕЛЯХ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категории лиц, имеющих право на получение услуги

Документ, подтверждающий право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Установленные требования к документу, подтверждающему право заявителя соответствующей категории на получение услуги

Наличие возможности подачи заявления о предоставлении услуги представителями заявителя

Исчерпывающий перечень лиц, имеющих право на подачу заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Наименование документа, подтверждающего право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

Установленные требования к документу, подтверждающему право подачи заявления о предоставлении услуги от имени заявителя

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Физические лица, юридические лица, индивидуальные предприниматели

1) документ, удостоверяющий личность заявителя, являющегося физическим лицом; учредительные документы для заявителя, являющегося юридическим лицом;

2) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей; выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок <1>

документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок

да

уполномоченный представитель (лицо, имеющее документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя)

паспорт, нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом

документы предоставляются (направляются) в подлиннике (в копии, если документы являются общедоступными) либо в копиях, заверяемых должностным лицом органа исполнительной власти или органа местного самоуправления, принимающего заявление о приобретении прав на земельный участок


________________


<1> Документы могут быть получены органом, предоставляющим услугу, в порядке межведомственного взаимодействия.



Раздел 4. ДОКУМЕНТЫ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫЕ ЗАЯВИТЕЛЕМ ДЛЯ ПОЛУЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Категория документа

Наименование документов, которые представляет заявитель для получения услуги

Количество необходимых экземпляров документа с указанием "подлинник (копия)"

Условие представления документа

Установленные требования к документу

Форма (шаблон) документа

Образец документа (заполнения документа)

1

2

3

4

5

6

7

8

1

Заявление

заявление о проведении аукциона

подлинник в 1 экз.

нет

в заявлении указываются сведения, предусмотренные ст. ст. 39.11, 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации

Приложение 1 к Регламенту

-

2

Документ, удостоверяющий личность заявителя

паспорт

подлинник в 1 экз. либо заверенная копия в 1 экз.

для заявителя, являющегося физическим лицом

действующий на момент обращения

-

-

3

Учредительные документы

учредительные документы

подлинник в 1 экз. либо заверенная копия в 1 экз.

для заявителя, являющегося юридическим лицом

нет

-

-

4

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя

нотариально удостоверенная доверенность либо доверенность, удостоверенная иным предусмотренным законодательством Российской Федерации способом

подлинник в 1 экз. либо заверенная копия в 1 экз.

в случае если с заявлением обращается представитель заявителя

в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ

-

-



Раздел 5. ДОКУМЕНТЫ И СВЕДЕНИЯ, ПОЛУЧАЕМЫЕ ПОСРЕДСТВОМ МЕЖВЕДОМСТВЕННОГО ИНФОРМАЦИОННОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ

Реквизиты актуальной технологической карты межведомственного взаимодействия

Наименование запрашиваемого документа (сведения)

Перечень и состав сведений, запрашиваемых в рамках межведомственного информационного взаимодействия

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления), направляющего межведомственный запрос

Наименование органа государственной власти (местного самоуправления) или организации, в адрес которого (ой) направляется межведомственный запрос

SID электронного сервиса (наименование вида сведений)

Срок осуществления межведомственного информационного взаимодействия

Формы (шаблоны) межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

Образцы заполнения форм межведомственного запроса и ответа на межведомственный запрос

1

2

3

4

5

6

7

8

9

-

Выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) на земельный участок

сведения, содержащиеся в ЕГРН

Департамент

Росреестр

-

5 рабочих дней

-

-

-

Выписка из Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ)

сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ

Департамент

Федеральная налоговая служба Российской Федерации

-

5 рабочих дней

-

-

-

Выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП)

сведения, содержащиеся в ЕГРИП

Департамент

Федеральная налоговая служба Российской Федерации

-

5 рабочих дней

-

-



Раздел 6. РЕЗУЛЬТАТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Документ (документы), являющийся (иеся) результатом услуги

Требования к документу (документам), являющемуся (имся) результатом услуги

Характеристика результата услуги (положительный/отрицательный)

Форма документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Образец документа (документов), являющегося (ихся) результатом услуги

Способы получения результата услуги

Срок хранения невостребованных заявителем результатов услуги

в органе, предоставляющем услугу

в МФЦ

1

2

3

4

5

6

7

8

9

1

Письмо об издании распоряжения о проведении аукциона

письмо на официальном бланке Департамента с указанием реквизитов распоряжения о проведении аукциона

положительный

-

-

почтовая связь;

в МФЦ на бумажном носителе, полученном из Департамента;

через "Личный кабинет" на Сайте

постоянно

в течение 30 календарных дней

2

Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги

письмо на официальном бланке Департамента с указанием оснований для отказа

отрицательный

-

-

постоянно

в течение 30 календарных дней



Раздел 7. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОЦЕССЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

N п/п

Наименование процедуры (процесса)

Особенности исполнения процедуры (процесса)

Сроки исполнения процедуры (процесса)

Исполнитель процедуры (процесса)

Ресурсы, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

Формы документов, необходимые для выполнения процедуры (процесса)

1

2

3

4

5

6

7

1. Регистрация заявления с приложенными документами

1.1

Прием заявления с приложенными документами

заявление и документы, поданные в МФЦ, передаются в Департамент не позднее одного рабочего дня, следующего за днем приема заявления и документов

1 день

специалист Департамента, специалист МФЦ

бланки заявления; рабочее место, компьютер, принтер, сканер

Форма заявления утверждена приложением 1 к Регламенту

1.2

Регистрация заявления с приложенными документами

заявление с приложенными документами регистрируется специалистом отдела организационной работы Департамента и передается уполномоченному специалисту отдела землепользования Департамента для рассмотрения.

Заявление, направленное в электронной форме через Сайт администрации города, распечатывается сотрудником отдела организационной работы Департамента и регистрируется в день поступления в системе электронного документооборота администрации города с направлением в "Личный кабинет" на Сайт информации о дате регистрации и присвоенном регистрационном номере

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города; книга регистрации заявлений; рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

2. Рассмотрение заявления с приложенными документами

2.1

Формирование и направление запросов

в течение двух дней уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента:

в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает документы, предусмотренные подпунктами 4 - 7 пункта 17 Регламента, в случае, если указанные документы не предоставлены заявителем самостоятельно;

в порядке межведомственного взаимодействия запрашивает выписку из ЕГРН на земельный участок, объекты недвижимости, расположенные на земельном участке (при их наличии);

в порядке внутреннего взаимодействия запрашивает заключение по состоянию земельного участка в отделе муниципального контроля Департамента

не более 29 дней

специалист Департамента

наличие доступа в региональную систему межведомственного электронного взаимодействия, в систему электронного документооборота администрации города

-

2.2

Подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 20 Регламента, уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента осуществляет подготовку мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю руководителя Департамента.

Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента и в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на Сайте в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме

специалист Департамента, специалист МФЦ

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС) - для специалиста Департамента;

рабочее место, компьютер, принтер

-

2.3

Подготовительные работы к проведению аукциона

уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента:

обеспечивает получение технических условий подключения (технологического присоединения) объектов к сетям инженерно-технического обеспечения, если наличие таких условий является обязательным условием для проведения аукциона, за исключением случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

обращается с заявлением о государственной регистрации права муниципальной собственности на земельный участок, образованный в соответствии с проектом межевания территории или утвержденной схемой размещения земельного участка, за исключением случаев, если земельный участок образован из земель или земельного участка, государственная собственность на которые не разграничена, и случаев, если земельный участок не может быть предметом аукциона в соответствии с подпунктами 1, 5 - 19 пункта 8 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации;

в случае если определение начальной цены предмета аукциона по продаже земельного участка или заключению договора аренды земельного участка будет осуществляться в соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", осуществляет подготовку задания на оценку и направляет его независимому оценщику

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС);

рабочее место, компьютер, принтер

-

3. Подготовка распоряжения о проведении аукциона или решения об отказе в проведении аукциона

3.1

Подготовка и издание распоряжения администрации города о проведении аукциона

в случае принятия решения о проведении аукциона уполномоченный специалист отдела землепользования Департамента в двухдневный срок готовит проект распоряжения администрации города о проведении аукциона, подписываемый заместителем Главы города - руководителем Департамента, а также формирует аукционное дело.

Проект распоряжения администрации города о проведении аукциона с приложением аукционного дела направляется уполномоченным специалистом отдела землепользования на согласование в юридическое управление администрации города. Юридическое управление администрации города осуществляет согласование представленного проекта распоряжения на предмет соответствия его требованиям действующего законодательства.

Копия распоряжения администрации города о проведении аукциона после регистрации в управлении делами администрации города направляется уполномоченным специалистом отдела организационной работы Департамента в отдел землепользования Департамента для помещения в аукционное дело

не более 30 дней с даты принятия решения о проведении аукциона или об отказе в проведении аукциона

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, Единую муниципальную геоинформационную систему (ЕМГИС);

рабочее место, компьютер, принтер

-

3.2

Подготовка письма об издании распоряжения о проведении аукциона

специалист отдела землепользования Департамента готовит письмо об издании распоряжения о проведении аукциона, регистрирует его в установленном порядке

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.3

Подготовка и размещение извещения о проведении аукциона

специалист отдела землепользования Департамента готовит извещение о проведении аукциона и размещает на официальном сайте администрации города, официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет для размещения информации о проведении торгов, определенном Правительством Российской Федерации, публикует в газете "Городские новости"

специалист Департамента

рабочее место с доступом в Интернет

-

3.4

Подготовка и подписание мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги

при наличии замечаний юридического управления администрации города на проект распоряжения администрации города о проведении аукциона проект распоряжения с приложенными к нему замечаниями и аукционным делом направляется в отдел землепользования Департамента для их устранения либо подготовки мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги, если вынесенные по проекту замечания являются основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанными в пункте 20 Регламента.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных пунктом 20 Регламента, специалист отдела землепользования Департамента в течение трех дней с даты принятия решения о проведении аукциона осуществляет подготовку мотивированного отказа.

Отказ в форме письменного ответа регистрируется специалистом отдела организационной работы в день его подписания заместителем руководителя Департамента

специалист Департамента

наличие доступа в систему электронного документооборота администрации города, рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-

3.5

Направление (выдача) результата предоставления муниципальной услуги

зарегистрированный письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги либо письмо об издании распоряжения о проведении аукциона в течение трех дней направляется по указанному заявителем адресу либо в МФЦ для выдачи заявителю в случае обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги в МФЦ, либо направляется в раздел "Личный кабинет" на официальном сайте администрации города в случае, если заявление подано в электронной форме и заявитель выбрал способ получения результата муниципальной услуги в электронной форме

специалист Департамента, специалист МФЦ

рабочее место, компьютер, принтер, сканер

-



Раздел 8. ОСОБЕННОСТИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

Способ получения заявителем информации о сроках и порядке предоставления услуги

Способ записи на прием в орган, предоставляющий услугу, МФЦ для подачи заявления о предоставлении услуги

Способ формирования заявления о предоставлении услуги

Способ приема и регистрации органом, предоставляющим услугу, заявления о предоставлении услуги и иных документов, необходимых для предоставления услуги

Способ оплаты государственной госпошлины за предоставление услуги и уплаты иных платежей, взимаемых в соответствии с законодательством Российской Федерации

Способ получения сведений о ходе выполнения заявления о предоставлении услуги

Способ подачи жалобы на нарушение порядка предоставления услуги и досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, МФЦ, в процессе получения услуги

1

2

3

4

5

6

7

Единый портал государственных и муниципальных услуг;

региональный портал государственных и муниципальных услуг;

Сайт

нет

через экранную форму на Сайте

подача заявления с документами в электронной форме осуществляется на странице муниципальной услуги в разделе "Муниципальные услуги/Реестр муниципальных услуг" на официальном сайте администрации города при переходе по ссылке "Направить заявление в электронной форме" путем заполнения в электронном виде полей экранной web-формы с присоединением электронных образов необходимых документов после активирования кнопки web-формы "отправить".

Прием и регистрация запроса и иных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется в системе электронного документооборота администрации города

-

в разделе "Личный кабинет" на Сайте

единый портал государственных и муниципальных услуг;

региональный портал государственных и муниципальных услуг;

Сайт"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»