Действующий

О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 30.07.2013 N 209-п "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Предоставление материнского (семейного) капитала при рождении третьего или последующих детей"



3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том особенности выполнения административных процедур (действий) в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:


1) прием и регистрация заявления и документов;


2) истребование документов (сведений), указанных в подпункте 2.7.1 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, по каналам межведомственного электронного взаимодействия;


3) рассмотрение документов для установления права на получение государственной услуги;


4) принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


5) выплата материнского капитала в установленном размере либо направление заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги с приложением представленных им документов.


3.2. Описание административных процедур.


3.2.1. Прием и регистрация заявления и документов.


Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в уполномоченный орган с заявлением и документами либо поступление в уполномоченный орган заявления о предоставлении государственной услуги и документов из многофункционального центра.


Специалист уполномоченного органа производит следующие действия:


- проверяет соответствие указанных в заявлении сведений требованиям, установленным пунктом 3 Положения о порядке предоставления материнского (семейного) капитала, утвержденного постановлением Правительства Калужской области от 27.02.2012 N 89 (заявление может быть заполнено от руки или машинописным способом, распечатано посредством электронных печатающих устройств);


- проверяет наличие документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 настоящего Административного регламента;


- производит регистрацию заявления в журнале регистрации заявлений о предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Административному регламенту) и вводит информацию в базу данных программного комплекса "Адресная социальная помощь";


- выдает расписку-уведомление о приеме (регистрации) заявления. При направлении заявления по почте направляет извещение о дате получения (регистрации) заявления в 5-дневный срок с даты его получения (регистрации).