Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Проведение внеплановой выездной проверки


85. Основанием для начала выполнения административной процедуры является распоряжение министра о проведении внеплановой выездной проверки поставщика социальных услуг.


86. Должностные лица министерства, указанные в распоряжении министра о проведении проверки, являются ответственными за проведение проверки.


87. Лица, ответственные за проведение проверки, проводят проверку в сроки, предусмотренные пунктами 22 - 26 настоящего Административного регламента.


88. Должностные лица, ответственные за проведение проверки, совершают следующие административные действия в рамках проведения внеплановой выездной проверки:


1) совершение административных действий, предусмотренных подпунктом 3 пункта 81, подпунктами 2 - 5 пункта 66 настоящего Административного регламента;


2) изучение сведений, содержащихся в документах, связанных с целями, задачами и предметом проверки, а в случае проведения проверки по основанию, предусмотренному подпунктом 1 пункта 78, - исполнения поставщиком социальных услуг ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований;


3) сопоставление сведений, содержащихся в документах, и сведений, содержащихся в имеющихся у министерства документах;


4) рассмотрение и анализ документов, материалов и разъяснений, представленных по вопросам, относящимся к предмету проверки, выявленных в ходе проверки фактов и принятие решения о наличии (отсутствии) нарушений обязательных требований;


5) при выявлении фактов нарушений обязательных требований:


изготовление и заверение уполномоченным лицом и печатью поставщика социальных услуг (при наличии), если поставщик является юридическим лицом, или гражданином, если поставщиком социальных услуг выступает индивидуальный предприниматель, копий документов, подтверждающих факты нарушения законодательства в сфере социального обслуживания;


внесение фактов нарушения законодательства в сфере социального обслуживания в проект акта проверки с приобщением копий подтверждающих документов;


7) совершение административных действий, предусмотренных подпунктами 9 - 14 пункта 66 настоящего Административного регламента.


89. Критерием для принятия решения должностными лицами, уполномоченными на проведение проверки, является выявление наличия (отсутствия) нарушений поставщиком социальных услуг обязательных требований.


90. Результатом выполнения административной процедуры является составление акта проверки в 2 экземплярах с приобщением к нему документов, указанных в подпункте 12 пункта 66 настоящего Административного регламента, либо составление акта о невозможности проведения проверки в соответствии с приложением 2 к настоящему Административному регламенту.