Недействующий

Об утверждении административного регламента осуществления министерством социально-демографической и семейной политики Самарской области регионального государственного контроля в сфере социального обслуживания и признании утратившими силу отдельных приказов министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области (с изменениями на 11 декабря 2020 года)



Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


146. Лицо, направившее жалобу, вправе:


представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме;


знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона N 59-ФЗ, а в случае, предусмотренном частью 5.1 статьи 11 настоящего Федерального закона, - на основании обращения с просьбой о его предоставлении уведомление о переадресации жалобы в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в жалобе вопросов;


обращаться с жалобой на принятое по жалобе решение или действие (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;


обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.