Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Чувашской Республики плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам"


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ


2.17.1 Показателями доступности и качества оказания государственной услуги являются:


1) удовлетворенность заявителей качеством государственной услуги;


2) доступность государственной услуги;


3) доступность информации о государственной услуге;


4) соблюдение сроков предоставления государственной услуги;


5) отсутствие обоснованных жалоб со стороны заявителей по результатам предоставления государственной услуги.


2.17.2. Основными требованиями к качеству предоставления государственной услуги являются:


- удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;


- достоверность предоставляемой заявителям информации о ходе рассмотрения обращения;


- полнота информирования заявителей о ходе рассмотрения обращения;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления государственной услуги.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги.


Взаимодействие заявителя со специалистом Минстроя Чувашии, ответственным за прием документов, осуществляется в случае непосредственной передачи заявителем документов в Минстрой Чувашии. Продолжительность одного такого взаимодействия не должна превышать 30 минут.