Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Чувашской Республики государственной услуги "Осуществляет утверждение инвестиционных программ организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности в сфере теплоснабжения, с применением установленных органами исполнительной власти Чувашской Республики плановых значений показателей надежности и энергетической эффективности объектов теплоснабжения, по согласованию с органами местного самоуправления и Государственной службой Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам"


4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


4.1.1. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок.


Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Чувашской Республики, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений осуществляют заместитель министра, начальник отдела, уполномоченные должностные лица.


4.1.2. Текущий контроль за соблюдением структурными подразделениями Минстроя Чувашии порядка и сроков предоставления государственной услуги осуществляет уполномоченное должностное лицо уполномоченного подразделения.


4.1.3. Начальник отдела организует и осуществляет контроль за соблюдением порядка и сроков рассмотрения обращений по вопросам предоставления государственной услуги.


4.1.4. Начальник отдела, которому подчиняется ответственное за рассмотрение обращения должностное лицо Минстроя Чувашии, обязан осуществлять контроль за достоверностью и своевременностью предоставляемой заявителю государственной услуги путем проверки сведений, содержащихся в электронных карточках, не реже 1 раза в месяц.