3.4. Рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в отдел аренды заявления и прилагаемых к нему документов для рассмотрения.
Специалист отдела аренды осуществляет проверку представленных документов заявителя на соответствие следующим критериям:
- комплектность документов заявителя, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.6 раздела II настоящего Административного регламента;
- соответствие заявления требованиям, установленным законодательством Российской Федерации и настоящим Административным регламентом.
В течение 7 дней со дня представления заявителем заявления и документов, указанных в подразделе 2.6 раздела II настоящего Административного регламента, Минюст Чувашии принимает решение о рассмотрении этого заявления и прилагаемых к нему документов по существу или в случае несоответствия заявления и документов критериям, установленным абзацами третьим и четвертым настоящего подраздела, а также в случае необходимости подачи заявления и прилагаемых к нему документов в иной уполномоченный орган принимает решение о возврате представленного заявителем заявления и документов с мотивированным обоснованием причин такого возврата.
Мотивированное уведомление о возврате заявления и документов выдается заявителю либо его представителю лично в руки или направляется заказным почтовым отправлением либо в электронной форме в течение 3 дней со дня принятия такого решения.
Заявитель после устранения причин возврата заявления и документов вправе повторно обратиться в Минюст Чувашии с заявлением в порядке, предусмотренном настоящим Административным регламентом.
Результатом административной процедуры является принятие решения о рассмотрении представленных заявителем заявления и документов по существу или направление (выдача) заявителю мотивированного уведомления о возврате представленных им заявления и документов.