3.3. Формирование и направление межведомственного запроса в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Основанием для начала административной процедуры является отсутствие в Минюсте Чувашии документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренных подразделом 2.7 раздела II настоящего Административного регламента, которые запрашиваются с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
Специалист отдела аренды в день поступления заявления и прилагаемых к нему документов формирует межведомственные запросы в соответствии с Порядком предоставления и получения документов и информации в рамках межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Чувашской Республике, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 597, и направляет их в Управление Федеральной налоговой службы по Чувашской Республике и Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Чувашской Республике.
Результатом административной процедуры является направление межведомственных запросов и приобщение полученных сведений к документам, представленным заявителем.