2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- обеспечение информирования граждан о работе Минюста Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минюста Чувашии: http://www.minust.cap.ru/);
- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;
- условия доступа к территории, зданию Минюста Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;
- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста Чувашии, помещение отдела аренды.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;
- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);
- компетентность специалистов Минюста Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;
- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минюста Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);
- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;
- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;
- отсутствие жалоб.
2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минюста Чувашии осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги.