Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Передает земельные участки, находящиеся в государственной собственности Чувашской Республики, в безвозмездное пользование" (с изменениями на 31 октября 2019 года)


2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий, возможность либо невозможность получения государственной услуги в МФЦ (в том числе в полном объеме), в любом территориальном подразделении органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу (при его наличии), по выбору заявителя (экстерриториальный принцип), посредством запроса о предоставлении нескольких государственных и (или) муниципальных услуг в МФЦ предусмотренного статьей 15.1 Федерального закона


2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:


- обеспечение информирования граждан о работе Минюста Чувашии и предоставляемой государственной услуге (в том числе размещение информации на официальном сайте Минюста Чувашии: http://www.minust.cap.ru/);


- ясность и качество информации, объясняющей порядок и условия предоставления государственной услуги (включая необходимые документы), информации о правах заявителя;


- условия доступа к территории, зданию Минюста Чувашии (территориальная доступность, обеспечение пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) от остановок общественного транспорта к зданию Минюста Чувашии, наличие необходимого количества парковочных мест;


- обеспечение свободного доступа граждан в здание Минюста Чувашии, помещение отдела аренды.


2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:


- удовлетворенность заявителя от процесса получения государственной услуги и ее результата;


- комфортность ожидания и получения государственной услуги (оснащенные места ожидания, соответствие помещений санитарно-гигиеническим требованиям (освещенность, просторность, отопление и чистота воздуха), эстетическое оформление помещений);


- компетентность специалистов Минюста Чувашии в вопросах предоставления государственной услуги;


- культура обслуживания (вежливость, тактичность и внимательность специалистов Минюста Чувашии, готовность оказать эффективную помощь заявителю при возникновении трудностей);


- строгое соблюдение стандарта и порядка предоставления государственной услуги;


- эффективность и своевременность рассмотрения обращений граждан по вопросам предоставления государственной услуги;


- отсутствие жалоб.


2.17.3. Взаимодействие заявителя с должностными лицами Минюста Чувашии осуществляется при предоставлении консультаций (справок) по вопросам предоставления государственной услуги.