Недействующий

Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством юстиции и имущественных отношений Чувашской Республики государственной услуги "Выдает информацию из реестра государственного имущества Чувашской Республики" (с изменениями на 27 декабря 2019 года)


3.7. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах


В случае если в выданных в результате предоставления государственной услуги документах допущены опечатки и ошибки, то заявитель вправе представить в Министерство непосредственно, направить почтовым отправлением подписанное заявителем, заверенное печатью заявителя (для юридических лиц - при наличии печати) заявление о необходимости исправления допущенных опечаток и (или) ошибок с изложением сути допущенных опечатки и (или) ошибки и приложением документа, содержащего опечатки и (или) ошибки.


Абзацы второй - третий утратили силу. - Приказ Минюста Чувашской Республики от 27.12.2019 N 252-о.


В течение 5 рабочих дней со дня регистрации заявления об исправлении опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах ответственный специалист:


- устанавливает наличие опечатки (ошибки), оформляет документ с исправленными опечатками (ошибками) и направляет его заявителю;


- направляет заявителю уведомление с обоснованным отказом в оформлении документа с исправленными опечатками (ошибками).


Исправленный документ оформляется в соответствии с реквизитами ранее выданного Министерством документа.


Оригинал документа, в котором содержится опечатка и (или) ошибка, после выдачи заявителю документа с исправленными опечатками и ошибками не подлежит возвращению заявителю.