Недействующий

О внесении изменения в приказ департамента социальной защиты населения Кемеровской области от 25.10.2018 N 124 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги "Организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации" (далее - административный регламент, государственная услуга) определяет сроки и последовательность административных процедур (действий) органов, уполномоченных органами местного самоуправления в сфере социальной поддержки и социального обслуживания населения (далее - уполномоченные органы) при предоставлении государственной услуги по организации отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации.


1.2. Заявителем на получение государственной услуги является один из родителей ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации и проживающего на территории Кемеровской области.


От имени заявителя заявление и документы, указанные в пункте 2.6 настоящего административного регламента (далее - документы), также могут представляться законным представителем или лицом, уполномоченным им на основании доверенности, оформленной в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - представитель заявителя).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги предоставляется:


специалистом уполномоченного органа при непосредственном обращении заявителя в уполномоченный орган или посредством телефонной связи, в том числе путем размещения на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный сайт уполномоченного органа) (при наличии указанного сайта);


путем размещения в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Портал);


путем размещения на информационном стенде в помещении уполномоченного органа, в информационных материалах (брошюры, буклеты, листовки, памятки);


путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации;


посредством ответов на письменные обращения;


сотрудником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с пунктом 6.3 настоящего административного регламента.


1.3.2. Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах уполномоченного органа, адресе электронной почты уполномоченного органа (при наличии) размещена на официальном сайте уполномоченного органа, в федеральной государственной информационной системе "Федеральный реестр государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - федеральный реестр), на Портале.


Справочная информация о местонахождении, графике работы, контактных телефонах МФЦ, адресе электронной почты МФЦ размещена на официальном сайте МФЦ.