Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (с изменениями на 21 марта 2023 года)



II. Правовые основы оказания государственной услуги


2.1. Государственная услуга предоставляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:


Конституция Российской Федерации;


Гражданский кодекс Российской Федерации;


Уголовный кодекс Российской Федерации;


Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях;


Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 года N 2300-1 "О защите прав потребителей";


Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";


Федеральный закон от 21 декабря 1994 года N 69-ФЗ "О пожарной безопасности";


Федеральный закон от 7 июля 2003 года N 126-ФЗ "О связи";


Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";


Федеральный закон от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных";


Федеральный закон от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";


Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";