Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (с изменениями на 21 марта 2023 года)



XI. Описание результата предоставления государственной услуги


11.1. Результат предоставления государственной услуги описывается следующими индикаторами качества предоставления государственной услуги:

Наименование показателя

Единица измерения

Формула расчета

Источник информации

Весовой коэффициент

Пороговое значение индикатора

1

2

3

4

5

6

Доля получателей государственной услуги, дозвонившихся до специалистов ГБУ РТ "Служба-112", от общего количества обратившихся по единому номеру "112" (время ожидания получателем государственной услуги ответа специалиста ГБУ РТ "Служба-112" - свыше пяти секунд) при условии, если общее количество поступивших по единому номеру "112" вызовов не превышает 5 000 в сутки

%

где:

Пдо - количество получателей государственной услуги, дозвонившихся до специалистов ГБУ РТ "Служба-112", за отчетный период;

Побщ - общее количество обратившихся по единому номеру "112" за отчетный период

Регистрационные файлы единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112"

9

90

Укомплектованность штатными работниками

%

где:

Чф - фактическая численность работников ГБУ РТ "Служба-112";

Чшр - численность работников, предусмотренная штатным расписанием

Результаты мониторинга

6

100

Доля обоснованных жалоб получателей государственной услуги

%

где:

Жо - количество обоснованных жалоб получателей государственной услуги, поступивших за отчетный период;

Жобщ - общее количество жалоб получателей государственной услуги, поступивших за отчетный период

Анализ жалоб получателей государственной услуги и сведений о принятых по ним мерах

8

0