4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача вызовов (сообщений о происшествиях) в экстренные оперативные, иные реагирующие службы и (или) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, оказание получателям государственной услуги дистанционной психологической поддержки и справочно-консультационной помощи.
Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан осуществляется главными специалистами, ведущими специалистами, старшими специалистами и специалистами по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ РТ "Служба-112" (далее - специалисты ГБУ РТ "Служба-112").
4.2. Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:
регистрация вызова (сообщения о происшествии);
прием и обработка вызова (сообщения о происшествии);
передача вызова (сообщения о происшествии);
регистрация передачи вызова (сообщения о происшествии);
оказание дистанционной психологической поддержки;
оказание справочно-консультационной поддержки.
4.2.1. Основанием для начала процедуры регистрации вызова (сообщения о происшествии) является факт обращения получателя государственной услуги по единому номеру "112".
Регистрацией вызова (сообщения о происшествии) получателя государственной услуги является регистрация входящего вызова (сообщения о происшествии) получателя государственной услуги в день его обращения, которая выполняется автоматически средствами внутренней автоматической телефонной станции и средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Правила и сроки регистрации входящего вызова (сообщения о происшествии) определяются указанными средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Регистрация вызова (сообщения о происшествии) состоит из:
присвоения каждому вызову (сообщению о происшествии) регистрационного индивидуального номера;
фиксирования даты и времени принятия вызова (сообщения о происшествии);
фиксирования личного номера специалиста ГБУ РТ "Служба-112", принявшего вызов (сообщение о происшествии).