Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (с изменениями на 21 марта 2023 года)



IV. Требования к порядку и условиям оказания государственной услуги


4.1. Цель оказания государственной услуги - круглосуточный прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан и автоматизированная передача вызовов (сообщений о происшествиях) в экстренные оперативные, иные реагирующие службы и (или) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований, оказание получателям государственной услуги дистанционной психологической поддержки и справочно-консультационной помощи.


Прием и обработка вызовов (сообщений о происшествиях) от получателей государственной услуги, поступающих на единый номер "112", по принципу "одного окна" на территории Республики Татарстан осуществляется главными специалистами, ведущими специалистами, старшими специалистами и специалистами по приему и обработке экстренных вызовов ГБУ РТ "Служба-112" (далее - специалисты ГБУ РТ "Служба-112").


4.2. Для оказания государственной услуги выполняются следующие основные действия:


регистрация вызова (сообщения о происшествии);


прием и обработка вызова (сообщения о происшествии);


передача вызова (сообщения о происшествии);


регистрация передачи вызова (сообщения о происшествии);


оказание дистанционной психологической поддержки;


оказание справочно-консультационной поддержки.


4.2.1. Основанием для начала процедуры регистрации вызова (сообщения о происшествии) является факт обращения получателя государственной услуги по единому номеру "112".


Регистрацией вызова (сообщения о происшествии) получателя государственной услуги является регистрация входящего вызова (сообщения о происшествии) получателя государственной услуги в день его обращения, которая выполняется автоматически средствами внутренней автоматической телефонной станции и средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Правила и сроки регистрации входящего вызова (сообщения о происшествии) определяются указанными средствами единой государственной информационной системы "ГЛОНАСС+112". Регистрация вызова (сообщения о происшествии) состоит из:


присвоения каждому вызову (сообщению о происшествии) регистрационного индивидуального номера;


фиксирования даты и времени принятия вызова (сообщения о происшествии);


фиксирования личного номера специалиста ГБУ РТ "Служба-112", принявшего вызов (сообщение о происшествии).