Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (с изменениями на 21 марта 2023 года)



XII. Порядок подачи, регистрации и рассмотрения жалоб на несоблюдение Стандарта качества государственной услуги


12.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме в ГБУ РТ "Служба-112". Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя ГБУ РТ "Служба-112" подаются в Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан.


12.2. Жалоба на решения и действия (бездействие) ГБУ РТ "Служба-112", должностного лица ГБУ РТ "Служба-112", руководителя ГБУ РТ "Служба-112" может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Министерства по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, единого портала государственных услуг Российской Федерации (www.gosuslugi.ru) либо портала государственных услуг Республики Татарстан (uslugi.tatarstan.ru), а также может быть принята при личном приеме получателя государственной услуги.


12.3. Жалоба должна отвечать требованиям, установленным законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.


12.4. Жалоба, поступившая в ГБУ РТ "Служба-112", Министерство по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Татарстан, подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа ГБУ РТ "Служба-112" в приеме документов у получателя государственной услуги либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.


12.5. По результатам рассмотрения жалобы принимается в соответствии с законодательством об организации предоставления государственных и муниципальных услуг решение и не позднее дня, следующего за днем его принятия, получателю государственной услуги в письменной форме и по желанию получателя государственной услуги в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.


12.6. В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе получателю государственной услуги дается информация о действиях, осуществляемых ГБУ РТ "Служба-112", в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании государственной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить получателю государственной услуги в целях получения государственной услуги.


12.7. В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе получателю государственной услуги даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.


12.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.


12.9. Получатель государственной услуги вправе обжаловать решения и действия (бездействие) должностных лиц ГБУ РТ "Служба-112", связанные с предоставлением государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.