Действующий

Об утверждении Стандарта качества государственной услуги по обеспечению вызова экстренных оперативных служб по единому номеру "112" (с изменениями на 21 марта 2023 года)



VII. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги


7.1. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги, предусматривают:


7.1.1. Возможность для получателей государственной услуги, находящихся на территории Республики Татарстан, круглогодично в любое время суток обратиться по единому номеру "112" в ГБУ РТ "Служба-112".


7.1.2. Возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на государственных языках Республики Татарстан.


7.1.3. Возможность информирования получателя государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги во время приема вызова экстренных оперативных и иных реагирующих служб.


7.1.4. Оперативность передачи вызова (сообщения о происшествии) в экстренные оперативные, иные реагирующие службы и (или) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.


7.2. Если получатель государственной услуги в течение пяти минут с момента соединения не может сформулировать суть своего вызова (сообщения о происшествии), специалист ГБУ РТ "Служба-112" разрывает соединение, предварительно оказав получателю государственной услуги справочно-консультационную поддержку.


7.3. Если в вызове (сообщении о происшествии) получателя государственной услуги содержится только нецензурная брань без информации о необходимости оказания помощи, специалист ГБУ РТ "Служба-112" вправе прекратить разговор, предварительно предупредив об этом получателя государственной услуги.