7.1. Требования, обеспечивающие доступность государственной услуги для получателей государственной услуги в зависимости от содержания государственной услуги, предусматривают:
7.1.1. Возможность для получателей государственной услуги, находящихся на территории Республики Татарстан, круглогодично в любое время суток обратиться по единому номеру "112" в ГБУ РТ "Служба-112".
7.1.2. Возможность приема вызовов (сообщений о происшествиях) на государственных языках Республики Татарстан.
7.1.3. Возможность информирования получателя государственной услуги о ходе предоставления государственной услуги во время приема вызова экстренных оперативных и иных реагирующих служб.
7.1.4. Оперативность передачи вызова (сообщения о происшествии) в экстренные оперативные, иные реагирующие службы и (или) единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований.
7.2. Если получатель государственной услуги в течение пяти минут с момента соединения не может сформулировать суть своего вызова (сообщения о происшествии), специалист ГБУ РТ "Служба-112" разрывает соединение, предварительно оказав получателю государственной услуги справочно-консультационную поддержку.
7.3. Если в вызове (сообщении о происшествии) получателя государственной услуги содержится только нецензурная брань без информации о необходимости оказания помощи, специалист ГБУ РТ "Служба-112" вправе прекратить разговор, предварительно предупредив об этом получателя государственной услуги.