2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется при проведении их правовой экспертизы.
2.2. Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы, которое носит рекомендательный характер.
2.3. В случае выявления коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов экспертное заключение экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы должно содержать предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.
2.4. Экспертное заключение экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению субъектом права законодательной инициативы и учитывается профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа при рассмотрении проекта нормативного правового акта.
2.5. Коррупциогенные факторы, выявленные в проектах нормативных правовых актов, указанные в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы, устраняются субъектом права законодательной инициативы при его доработке.
2.6. В случае наличия разногласий, возникающих при оценке коррупциогенных факторов, указанных в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы, субъектом права законодательной инициативы на имя Председателя Законодательного Собрания автономного округа представляется мотивированное обоснование по форме, согласно приложению 3 к Регламенту Законодательного Собрания автономного округа, утвержденному постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 23 марта 2017 года N 821. Мотивированное обоснование учитывается профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа при рассмотрении проекта нормативного правового акта.