Действующий

О Порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа и проектов нормативных правовых актов Ямало-Ненецкого автономного округа в Законодательном Собрании Ямало-Ненецкого автономного округа (с изменениями на 18 января 2022 года)



2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов


2.1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов осуществляется при проведении их правовой экспертизы.


2.2. Результаты антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов отражаются в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы, которое носит рекомендательный характер.


2.3. В случае выявления коррупциогенных факторов в проектах нормативных правовых актов экспертное заключение экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы должно содержать предложения о способах устранения выявленных коррупциогенных факторов.


2.4. Экспертное заключение экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы подлежит обязательному рассмотрению субъектом права законодательной инициативы и учитывается профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа при рассмотрении проекта нормативного правового акта.


2.5. Коррупциогенные факторы, выявленные в проектах нормативных правовых актов, указанные в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы, устраняются субъектом права законодательной инициативы при его доработке.


2.6. В случае наличия разногласий, возникающих при оценке коррупциогенных факторов, указанных в экспертном заключении экспертно-правового управления по результатам правовой экспертизы, субъектом права законодательной инициативы на имя Председателя Законодательного Собрания автономного округа представляется мотивированное обоснование по форме, согласно приложению 3 к Регламенту Законодательного Собрания автономного округа, утвержденному постановлением Законодательного Собрания автономного округа от 23 марта 2017 года N 821. Мотивированное обоснование учитывается профильным комитетом Законодательного Собрания автономного округа при рассмотрении проекта нормативного правового акта.