Недействующий

Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Выдача уведомления о соответствии (несоответствии) построенных или реконструированных объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома требованиям законодательства о градостроительной деятельности"


Подготовка документов по результатам рассмотрения предоставления муниципальной услуги


3.19. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о подготовке специалистом итоговых документов;


3.20. При отсутствии оснований для выдачи уведомления о несоответствии, предусмотренных п. 2.11 настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение уведомления об окончании строительства, осуществляет подготовку уведомления о соответствии. Подготовленный проект уведомления о соответствии с уведомлением об окончании строительства, а также поступившими документами рассматривается и визируется начальником отдела и в порядке делопроизводства направляется на согласование соответствующим службам администрации и представляется главе администрации г. Пензы для принятия решения;


3.21. При наличии оснований для выдачи уведомления о несоответствии, предусмотренных п. 2.11. настоящего Административного регламента, специалист, ответственный за рассмотрение уведомления об окончании строительства, осуществляет подготовку уведомления о несоответствии с указанием всех оснований. Подготовленный проект уведомления о несоответствии с уведомлением об окончании строительства, а также поступившими документами рассматривается и визируется начальником отдела и в порядке делопроизводства направляется на согласование соответствующим службам Администрации и представляется главе администрации г. Пензы для принятия решения.


3.22. Результатом административной процедуры является подписанное уведомление о соответствии (несоответствии);


3.23. Продолжительность административной процедуры (максимальный срок ее выполнения) составляет 3 рабочих дня.