Недействующий


ДЕПАРТАМЕНТ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 28 августа 2019 года N 261


О внесении изменения в приказ Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 30 октября 2017 года N 829

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области от 09.08.2023 N 320.
____________________________________________________________________



Приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения Департаментом природных ресурсов и охраны окружающей среды Вологодской области, утвержденный приказом Департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды области от 30 октября 2017 года N 829, изменение, изложив его в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.


2. Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.



Начальник Департамента
Д.А.БАННИКОВ



Приложение
к Приказу
Департамента природных ресурсов и
охраны окружающей среды области
от 28 августа 2019 г. N 261



"Утвержден
Приказом
Департамента природных ресурсов
и охраны окружающей среды области
от 30 октября 2017 г. N 829
     (приложение)



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ УЧАСТКАМИ НЕДР МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ



I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по предоставлению права пользования участками недр местного значения (далее соответственно - административный регламент, государственная услуга) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги.


Государственная услуга по предоставлению права пользования участками недр местного значения включает в себя:


государственную услугу по оформлению, регистрации и выдаче лицензии на пользование участками недр местного значения (далее - лицензия на пользование недрами);


государственную услугу по внесению изменений и дополнений в лицензию на пользование недрами;


государственную услугу по переоформлению лицензии на пользование недрами;


государственную услугу по досрочному прекращению, приостановлению или ограничению лицензии на право пользования недрами;


государственную услугу по исправлению технических ошибок, допущенных при оформлении или переоформлении лицензии на пользование недрами;


государственную услугу по выдаче дубликата лицензии на пользование недрами.


1.2. Заявителями при предоставлении государственной услуги являются субъекты предпринимательской деятельности, в том числе участники простого товарищества, иностранные граждане, юридические лица, если иное не установлено Федеральным законом (за исключением государственных органов и их территориальных органов, органов государственных внебюджетных фондов и их территориальных органов, органов местного самоуправления), либо их уполномоченные представители (далее - заявители).


1.3. Информация о месте нахождения, графике работы, справочных телефонах, адресе официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сайт в сети Интернет), электронной почты и (или) формы обратной связи Департамента размещается на официальном сайте Департамента в сети Интернет, в государственных информационных системах "Реестр государственных услуг (функций) Вологодской области" и "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Вологодской области" (далее соответственно - Реестр, Региональный портал).


1.4. Способы получения информации о правилах предоставления государственной услуги:


лично;


посредством телефонной связи; посредством электронной почты; посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Департамента;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном сайте Департамента;


в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - Единый портал);


на Региональном портале.


1.5. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги


1.5.1. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется по следующим вопросам:


о законодательных и иных нормативных правовых актах Российской Федерации и Вологодской области, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги;


о настоящем административном регламенте (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта) и уполномоченных должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;


о ходе предоставления государственной услуги;


о сроках предоставления государственной услуги;


о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе об образцах заявлений;


о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов Департамента, адресах официального сайта Департамента в сети "Интернет" и электронной почты Департамента;


о порядке получения консультаций;


об административных процедурах, осуществляемых при предоставлении государственной услуги;


о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц и государственных служащих Департамента, а также принимаемых ими решений в ходе предоставления государственной услуги;


о порядке и формах контроля за предоставлением государственной услуги;


об иной информации о деятельности Департамента в соответствии с Федеральным законом от 9 февраля 2009 года N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".


1.5.2. Информирование (консультирование) осуществляется специалистами Департамента, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично, по телефону, посредством почты или электронной почты.


Специалисты Департамента, ответственные за информирование, определяются актом Департамента, который размещается на сайте в сети "Интернет" и на информационном стенде Департамента.


Информирование проводится на русском языке в форме индивидуального и публичного информирования.


1.5.3. Индивидуальное устное информирование осуществляется должностными лицами, ответственными за информирование, при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.


Специалист, ответственный за информирование, принимает все необходимые меры для предоставления полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других сотрудников.


В случае если для подготовки ответа на устное обращение требуется более продолжительное время, сотрудник Департамента, МФЦ, ответственный за информирование, предлагает заинтересованным лицам перезвонить в определенный день и в определенное время, но не позднее 3 рабочих дней со дня обращения. К назначенному сроку должен быть подготовлен ответ по вопросам заявителей, в случае необходимости ответ готовится при взаимодействии с должностными лицами структурных подразделений органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги.


В случае если предоставление информации, необходимой заявителю, не представляется возможным посредством телефона, сотрудник Департамента, принявший телефонный звонок, разъясняет заявителю право обратиться с письменным обращением в Департамент и требования к оформлению обращения.


При ответе на телефонные звонки специалист, ответственный за информирование, должен назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения Департамента.


Устное информирование должно проводиться с учетом требований официально-делового стиля речи. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце информирования специалист, ответственный за информирование, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять (кто именно, когда и что должен сделать).


1.5.4. Индивидуальное письменное информирование осуществляется в виде письменного ответа на обращение заинтересованного лица в соответствии с законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан.


Ответ на заявление составляется в простой, четкой форме с указанием фамилии, имени, отчества, номера телефона исполнителя, подписывается руководителем Департамента и направляется способом, позволяющим подтвердить факт и дату получения.


1.5.5. Публичное устное информирование осуществляется посредством привлечения средств массовой информации: радио, телевидения. Выступления должностных лиц, ответственных за информирование, по радио и телевидению согласовываются с руководителем Департамента.


1.5.6. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов о правилах предоставления государственной услуги, а также настоящего административного регламента и правового акта о его утверждении:


в средствах массовой информации;


на официальном сайте в сети "Интернет";


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»