Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления Комитетом градостроительства и архитектуры области государственной услуги по направлению уведомления о соответствии (несоответствии) указанных в уведомлении о планируемом строительстве или реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства или садового дома параметров объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома установленным параметрам и допустимости размещения объекта индивидуального жилищного строительства или садового дома на земельном участке (с изменениями на 18 марта 2022 года)



V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц либо государственных гражданских служащих Комитета


5.1. Подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц либо государственных гражданских служащих при предоставлении государственных услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства области от 24 декабря 2012 года N 1539 "О досудебном (внесудебном) обжаловании заявителем решений и действий (бездействия) органов исполнительной государственной власти области, предоставляющих государственные услуги, руководителей, иных должностных лиц либо государственных гражданских служащих, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников при предоставлении государственных услуг" и настоящим административным регламентом.


5.2. Заинтересованные лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия), принятых (осуществленных) в ходе предоставления государственной услуги.


5.3. В досудебном порядке могут быть обжалованы действия (бездействие) и решения:


должностных лиц, государственных гражданских служащих Комитета - председателю Комитета;


председателя Комитета, Комитета - Правительству области.


5.4. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется:


при личном приеме;


посредством телефонной связи;


посредством электронной почты;


посредством почтовой связи;


на информационных стендах в помещениях Комитета;


в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет":


на официальном сайте Комитета;


на Едином портале;