31. Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
1) возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги лично или с использованием информационно-коммуникационных технологий;
2) возможность обращения за предоставлением государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;
3) возможность получения государственной услуги в любом территориальном подразделении органа, предоставляющего государственную услугу, по выбору заявителя (не предусмотрено ввиду отсутствия таких территориальных подразделений);
4) создание инвалидам всех необходимых условий доступности государственных услуг в соответствии с требованиями, установленными законодательными и иными нормативными правовыми актами.
32. При предоставлении государственной услуги взаимодействие заявителя с должностными лицами Министерства осуществляется при приеме заявления и документов, проведении внеплановой документарной и выездной проверок, получении результата.
Время, затраченное заявителем при взаимодействиях с должностными лицами (при приеме документов, получении результата), не должно превышать 15 минут.
Порядок и сроки проведения внеплановой документарной и выездной проверок установлены Федеральными законами от 26 декабря 2008 года N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" и от 4 мая 2011 года N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности".