87. Прием заявления о предоставлении государственной услуги и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственным за прием и регистрацию заявлений.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не предусмотрено.
Принятое заявление и необходимые документы работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг регистрирует путем проставления прямоугольного штампа с регистрационным номером многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг на описи представленных документов, а также ставит дату приема, количество листов и личную подпись. Заявителю выдается один экземпляр описи с отметкой о принятии.
Информационный обмен между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и Министерством осуществляется на бумажных носителях курьерской доставкой работником многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг и в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной информационной системы многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Принятые от заявителя документы передаются в Министерство на следующий рабочий день после приема в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг по ведомости приема-передачи, оформленной передающей стороной в двух экземплярах.
Срок предоставления государственной услуги Министерством не включает в себя сроки передачи документов из многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг в Министерство.