МЕТОДИКА РАСЧЕТА ОБЪЕМА СУБСИДИИ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТУ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА (ГОРОДСКОГО ОКРУГА), РАСПОЛОЖЕННОГО НА ТЕРРИТОРИИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОПЛАТЫ ТРУДА РАБОТНИКОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ АРХИВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ С УЧЕТОМ УСТАНОВЛЕННЫХ УКАЗАМИ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СООТНОШЕНИЯ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ ДЛЯ ДАННОЙ КАТЕГОРИИ РАБОТНИКОВ
Объем субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету муниципального района (городского округа), расположенного на территории Свердловской области (далее - муниципальный район (городской округ)), на обеспечение осуществления оплаты труда работников муниципальных архивных учреждений с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данной категории работников, определяется по формуле:
Si = Чi x (ЗПп - ЗПо) x 12 x 1,302) / 1000, где:
Si - размер субсидии, выделяемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) на обеспечение осуществления оплаты труда работников муниципальных архивных учреждений с учетом установленных указами Президента Российской Федерации показателей соотношения заработной платы для данной категории работников, тыс. рублей;
Чi - среднесписочная численность работников муниципальных архивных учреждений i-го муниципального района (городского округа), определяемая в соответствии с формой федерального статистического наблюдения N ЗП-культура, человек;
ЗПп - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Свердловской области, рублей;
ЗПо - среднемесячная начисленная заработная плата наемных работников в организациях, у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячный доход от трудовой деятельности) по Свердловской области, учтенная в оценке расходных полномочий, рублей;
12 - количество месяцев в году, месяцев;
1,302 - коэффициент, предназначенный для учета страховых взносов в государственные внебюджетные фонды.