Действующий

Об утверждении порядка ведения перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Свердловской области (с изменениями на 15 ноября 2019 года)



ТРЕБОВАНИЯ К ФОРМИРОВАНИЮ И ВЕДЕНИЮ ПЕРЕЧНЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ


7. Формирование и ведение Перечня государственных услуг осуществляется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании сведений, направляемых в качестве предложений исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе:


предложений о включении в Перечень новых государственных услуг;


предложений об исключении из Перечня отдельных государственных услуг;


предложений об изменении содержащейся в Перечне государственных услуг информации об отдельных государственных услугах.


8. Предложения о необходимости включения сведений в Перечень государственных услуг должны содержать сведения о государственных услугах, указанные в пункте 22 настоящего Порядка.


9. Предложения об исключении из Перечня отдельных государственных услуг должны содержать следующие сведения:


наименование государственной услуги, предлагаемой для исключения из Перечня государственных услуг, наименование органа, предоставляющего услугу;


ссылка на нормативный правовой акт (акты), конкретные нормы которого являются основанием для исключения.


При этом в качестве оснований для исключения могут выступать в том числе случаи, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области соответствующее полномочие упразднено, более не осуществляется соответствующим органом, предоставляющим услугу, объединено с другим полномочием и т.д.


10. Предложения об изменении сведений, содержащихся в Перечне государственных услуг, должны содержать:


содержание предлагаемых изменений;


основания для внесения предлагаемых изменений (с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты).


11. В случае если актом законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Свердловской области, устанавливающим полномочие органа, предоставляющего услугу, при осуществлении которого предоставляется государственная услуга, предусмотрено утверждение отдельным нормативным правовым актом порядка осуществления такого полномочия (правил, положения и т.п.), то наряду с разработкой указанного нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления государственной услуги.


В рассматриваемом случае в Перечень государственных услуг подлежит включению соответствующее полномочие в части, подразумевающей непосредственное взаимодействие с юридическими и физическими лицами в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка. При этом иные аспекты реализации соответствующего полномочия, имеющие процедурно-технический характер и (или) связанные с межведомственным взаимодействием, не подлежат отражению в Перечне государственных услуг и соответственно урегулированию в рамках административных регламентов.