7. Формирование и ведение Перечня государственных услуг осуществляется Министерством экономики и территориального развития Свердловской области на основании сведений, направляемых в качестве предложений исполнительными органами государственной власти Свердловской области, в том числе:
предложений о включении в Перечень новых государственных услуг;
предложений об исключении из Перечня отдельных государственных услуг;
предложений об изменении содержащейся в Перечне государственных услуг информации об отдельных государственных услугах.
8. Предложения о необходимости включения сведений в Перечень государственных услуг должны содержать сведения о государственных услугах, указанные в пункте 22 настоящего Порядка.
9. Предложения об исключении из Перечня отдельных государственных услуг должны содержать следующие сведения:
наименование государственной услуги, предлагаемой для исключения из Перечня государственных услуг, наименование органа, предоставляющего услугу;
ссылка на нормативный правовой акт (акты), конкретные нормы которого являются основанием для исключения.
При этом в качестве оснований для исключения могут выступать в том числе случаи, когда в соответствии с законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Свердловской области соответствующее полномочие упразднено, более не осуществляется соответствующим органом, предоставляющим услугу, объединено с другим полномочием и т.д.
10. Предложения об изменении сведений, содержащихся в Перечне государственных услуг, должны содержать:
содержание предлагаемых изменений;
основания для внесения предлагаемых изменений (с обязательной ссылкой на нормативные правовые акты).
11. В случае если актом законодательства Российской Федерации и (или) законодательства Свердловской области, устанавливающим полномочие органа, предоставляющего услугу, при осуществлении которого предоставляется государственная услуга, предусмотрено утверждение отдельным нормативным правовым актом порядка осуществления такого полномочия (правил, положения и т.п.), то наряду с разработкой указанного нормативного правового акта подлежит утверждению административный регламент предоставления государственной услуги.
В рассматриваемом случае в Перечень государственных услуг подлежит включению соответствующее полномочие в части, подразумевающей непосредственное взаимодействие с юридическими и физическими лицами в соответствии с пунктами 2 и 3 настоящего Порядка. При этом иные аспекты реализации соответствующего полномочия, имеющие процедурно-технический характер и (или) связанные с межведомственным взаимодействием, не подлежат отражению в Перечне государственных услуг и соответственно урегулированию в рамках административных регламентов.