Действующий

О комиссии по развитию информационных технологий в Свердловской области (с изменениями на 29 июня 2023 года)



Глава 4. ПОЛНОМОЧИЯ ЧЛЕНОВ КОМИССИИ, ПОРЯДОК ОРГАНИЗАЦИИ И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КОМИССИИ


8. Председатель комиссии:


1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;


2) созывает заседания комиссии;


3) утверждает повестки заседаний комиссии;


4) определяет порядок ведения и ведет заседания комиссии;


5) подписывает протоколы заседаний комиссии и иные документы, подготовленные комиссией;


6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов, органов местного самоуправления и руководителей организаций.


9. Заместитель председателя комиссии:


1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия;


2) составляет планы работы комиссии, формирует проекты повесток заседаний комиссии;


3) организует контроль за выполнением решений комиссии.


10. Секретарь комиссии:


1) ведет документацию комиссии, составляет списки участников заседания комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании комиссии;


2) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;