8. Председатель комиссии:
1) осуществляет руководство деятельностью комиссии;
2) созывает заседания комиссии;
3) утверждает повестки заседаний комиссии;
4) определяет порядок ведения и ведет заседания комиссии;
5) подписывает протоколы заседаний комиссии и иные документы, подготовленные комиссией;
6) в случае необходимости приглашает для участия в заседаниях комиссии представителей территориальных органов федеральных органов государственной власти, исполнительных органов, органов местного самоуправления и руководителей организаций.
9. Заместитель председателя комиссии:
1) осуществляет полномочия председателя комиссии в случае его отсутствия;
2) составляет планы работы комиссии, формирует проекты повесток заседаний комиссии;
3) организует контроль за выполнением решений комиссии.
10. Секретарь комиссии:
1) ведет документацию комиссии, составляет списки участников заседания комиссии, уведомляет их о дате, месте и времени проведения заседания комиссии и знакомит с материалами, подготовленными для рассмотрения на заседании комиссии;
2) контролирует своевременное представление материалов и документов для рассмотрения на заседаниях комиссии;