Действующий

О создании государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Магаданской области (с изменениями на 30 ноября 2022 года)



4. СТРУКТУРА СИСТЕМЫ (ПОДСИСТЕМЫ)


15. Определить следующие сегменты государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Магаданской области:


- серверное оборудование, программное обеспечение, информационные ресурсы и информационно-телекоммуникационная сеть Правительства Магаданской области (далее - центральный сегмент);


- интерактивная градостроительная карта (далее - Портал);


- автоматизированные рабочие места государственной информационной системы обеспечения градостроительной деятельности Магаданской области, расположенные в органе исполнительной власти Магаданской области, уполномоченном в области градостроительной деятельности, органах местного самоуправления, уполномоченных в области градостроительной деятельности в муниципальных образованиях Магаданской области, подключаемые к центральному сегменту (далее - АРМ).


(в ред. Постановления Правительства Магаданской области от 30.11.2022 N 948-пп)


16. Информационная система включает в себя следующие структурные подсистемы:


1) географическую информационную систему, предназначенную для:


- обработки и хранения пространственных данных;


- создания и ведения пространственной базы данных территориального развития Магаданской области с возможностью оперативного отображения внесенных изменений в документы территориального планирования в соответствии с установленной структурой;


- подготовки графической части документов, выдаваемых в результате предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности;


- подготовки тематических карт для публикации;


2) ведения реестров, состоящих из следующих модулей Информационной системы: хранения данных и пользовательских приложений:


"Регистрация услуг" - предназначен для автоматизации регистрации заявлений на государственные и муниципальные услуги в сфере градостроительной деятельности, контроля качества и сроков предоставления государственных и муниципальных услуг в сфере градостроительной деятельности;


"Подготовка градостроительных планов земельных участков" - предназначен для автоматизации процесса формирования документа "Градостроительный план земельного участка", учета документов, полученных в результате предоставления услуги. Содержит набор функций и инструментов для обеспечения работы специалистов, в том числе подготовки графической части документа, импорта данных, полученных в результате межведомственного взаимодействия;