Действующий

О внесении изменений в отдельные административные регламенты предоставления государственных услуг в сфере социальной поддержки населения (с изменениями на 21 сентября 2022 года)



Утверждены
приказом
Министерства труда,
занятости и социальной защиты
Республики Татарстан
от 26 июля 2019 г. N 580



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В ОТДЕЛЬНЫЕ АДМИНИСТРАТИВНЫЕ РЕГЛАМЕНТЫ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В СФЕРЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ НАСЕЛЕНИЯ

(в ред. Приказа Минтруда, занятости и соцзащиты РТ от 21.09.2022 N 880)



1. В Административном регламенте предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие техногенных катастроф или с работами по ликвидации последствий техногенных катастроф, инвалидам вследствие техногенных катастроф, утвержденном приказом Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 16.07.2012 N 566 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче удостоверения (дубликата удостоверения) гражданам, получившим или перенесшим лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие техногенных катастроф или с работами по ликвидации последствий техногенных катастроф, инвалидам вследствие техногенных катастроф" (с изменениями, внесенными приказами Министерства труда, занятости и социальной защиты Республики Татарстан от 07.06.2016 N 317, от 11.07.2016 N 394, от 08.06.2017 N 348, от 07.05.2018 N 357, от 19.09.2018 N 887) (далее - Регламент):


в разделе 2:


в графе "Содержание требований к стандарту" пункта 2.5 абзацы одиннадцатый - тринадцатый признать утратившими силу;


графу "Содержание требований к стандарту" пункта 2.6 изложить в следующей редакции:


"Получаются по каналам межведомственного взаимодействия:


справка, подтверждающая, что утраченное удостоверение не найдено (запрашивается в органах внутренних дел);


сведения о факте получения пенсии в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации (запрашиваются в территориальном органе Пенсионного фонда Российской Федерации);


сведения о государственной регистрации рождения детей (в органах записи актов гражданского состояния);


сведения о государственной регистрации заключения брака (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния);


сведения о смерти кормильца (запрашиваются в органах записи актов гражданского состояния).


Документы, содержащие указанные сведения, могут быть получены непосредственно заявителем, в том числе при наличии такой возможности в электронной форме.


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.


Способы получения и порядок предоставления документов, которые заявитель вправе предоставить, определены пунктом 2.5 настоящего Регламента.