Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" (с изменениями на 4 июня 2021 года)



Подраздел II.X. ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ


23. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:


1) заявление о предоставлении муниципальной услуги направлено в ненадлежащий орган и не регулируется законодательством о защите прав потребителей;


2) представление заявления с нарушением установленных требований, а также представление документов, содержащих недостоверные сведения;


3) обращение (в письменном виде) заявителя с просьбой о прекращении предоставления муниципальной услуги;


4) отсутствие у заявителя права (полномочий) на получение муниципальной услуги;


24. Заявитель, которому отказано в предоставлении муниципальной услуги, вправе после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, вновь обратиться за ее предоставлением.


25. Не допускается отказ в предоставлении муниципальной услуги в случае, если заявление и документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, поданы в соответствии с информацией о сроках и порядке предоставления муниципальной услуги, опубликованной на Портале.


26. Основания для приостановления муниципальной услуги не предусмотрены.


27. Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению после устранения причины, послужившей основанием для отказа.