Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления администрацией муниципального образования город Краснодар муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав" (с изменениями на 4 июня 2021 года)



Приложение N 1
к административному регламенту
предоставления администрацией
муниципального образования
город Краснодар муниципальной услуги
"Рассмотрение обращений потребителей
по вопросам защиты их прав"
(в ред. Постановления администрации
 МО город Краснодар от 25.09.2020 N 4153)

ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ о предоставлении муниципальной услуги "Рассмотрение обращений потребителей по вопросам защиты их прав"

Начальнику управления по социальным вопросам администрации муниципального образования город Краснодар

И.А. Косинковой

____________________________,

(Ф.И.О. заявителя)

проживающего по адресу:

_____________________________

____________________________,

тел. _________________________


заявление

В магазине <1> по адресу: ___________________________ был ________________

(указать дату покупки)

приобретен товар ______________________________ по цене _______________ руб.

(наименование товара, срок гарантии)

В процессе эксплуатации в товаре выявились недостатки: _____________________

_________________________________________________________________________

(описать выявленные недостатки)

В соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации от 07.02.92 N 2300-1 "О защите прав потребителей" ________________ я обратился в магазин с

(дата обращения)

требованием <2> __________________________________________________________

_________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________

(указать одно из требований)

Продавцом мои требования не выполнены.

Считаю, что мои права потребителя нарушены. Прошу оказать помощь в удовлетворении моих требований.

Приложения:

1. Копия кассового или товарного чека либо документа, удостоверяющего факт покупки (при наличии).

2. Копия гарантийного талона (при наличии).

3. Копия претензии к продавцу.

"___" ____________ 20___ г.

Подпись _______________


________________


<1> Точное наименование организации или фамилия, имя, отчество индивидуального предпринимателя (адрес) сверить с кассовым или товарным чеком.


<2> Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:


потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);


потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;


потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;


потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;


отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.


В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


обнаружение существенного недостатка товара;