Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 22. ПРИЕМ, РЕГИСТРАЦИЯ ЗАЯВЛЕНИЯ И ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


76. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление в учреждение запроса о предоставлении государственной услуги или в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе комплексного запроса.


Для выдачи электронного социального проездного билета гражданин или его представитель подает в расположенное по месту жительства гражданина учреждение заявление с приложением документов одним из следующих способов:


76.1) путем личного обращения в учреждение. В этом случае копии с подлинников документов снимает специалист учреждения, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день обращения.


В отдельных случаях для приема граждан, признанных в установленном порядке инвалидами, осуществляется выход (выезд) специалиста учреждения к месту жительства (месту пребывания) гражданина;


76.2) через организации почтовой связи. В этом случае документы представляются в копиях, заверенных нотариусом или должностным лицом, уполномоченным в соответствии с законодательством на совершение нотариальных действий;


76.3) в форме электронных документов, которые передаются с использованием сети "Интернет" через Портал;


76.4) через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг.


77. Специалист учреждения, работник многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, ответственный за прием и регистрацию заявлений и документов, устанавливает:


77.1) предмет обращения;


77.2) личность гражданина либо его представителя, проверяет документ, удостоверяющий личность (при подаче заявления лично);


77.3) наличие всех документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;


77.4) соответствие документов требованиям, указанным в пункте 37 настоящего административного регламента.


78. По просьбе гражданина либо его представителя лицо, указанное в пункте 77 настоящего административного регламента, оказывает помощь в написании заявления.


79. В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает специалист учреждения и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.