Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 23. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ВЫДАЧЕ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА ИЛИ ОБ ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ ЭЛЕКТРОННОГО СОЦИАЛЬНОГО ПРОЕЗДНОГО БИЛЕТА


92. Учреждение на основании заявления и документов принимает решение о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета.


93. Решение о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета принимается в срок, указанный в пункте 28 настоящего административного регламента.


94. Основания для отказа в выдаче электронного социального проездного билета указаны в пункте 46 настоящего административного регламента.


95. Документы, поступившие в учреждение через организации почтовой связи либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при принятии решения, предусмотренного пунктом 92 настоящего административного регламента, возвращаются гражданину или его представителю в срок, указанный в пункте 29 настоящего административного регламента.


96. В случае принятия решения о выдаче электронного социального проездного билета, если заявление и документы поданы через организации почтовой связи, либо в форме электронных документов, гражданину не позднее одного рабочего дня, следующего за днем принятия соответствующего решения, учреждением в целях изготовления электронного социального проездного билета (для фотографирования гражданина и помещения его изображения на электронный социальный проездной билет) направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения о выдаче электронного социального проездного билета), время приема, адрес учреждения и кабинет (при наличии), контактный телефон специалиста учреждения.


В случае неявки гражданина в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, ему повторно направляется приглашение на личный прием, в котором указываются дата (с учетом того, что личный прием должен состояться не позднее пяти рабочих дней со дня первого приглашения гражданина), время приема, адрес учреждения и кабинет (при наличии), контактный телефон специалиста учреждения.


97. Решение об отказе в выдаче электронного социального проездного билета может быть обжаловано гражданином или его представителем в порядке, установленном законодательством.