Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя" (с изменениями на 29 октября 2021 года)


Глава 26. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ ЗА СОБЛЮДЕНИЕМ И ИСПОЛНЕНИЕМ ПОЛОЖЕНИЙ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА И ИНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ, УСТАНАВЛИВАЮЩИХ ТРЕБОВАНИЯ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, А ТАКЖЕ ПРИНЯТИЕМ РЕШЕНИЙ В РАМКАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


105. Основными задачами текущего контроля являются:


105.1) обеспечение своевременного и качественного предоставления государственной услуги;


105.2) выявление нарушений в сроках и качестве предоставления государственной услуги;


105.3) выявление и устранение причин и условий, способствующих ненадлежащему предоставлению государственной услуги;


105.4) принятие мер по надлежащему предоставлению государственной услуги.


106. Текущий контроль за исполнением настоящего административного регламента осуществляется директором учреждения и представляет собой рассмотрение отчетов специалистов учреждения, а также рассмотрение жалоб граждан.


107. Текущий контроль осуществляется постоянно.