Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 7. СРОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


28. Учреждение на основании заявления и документов, указанных в пункте 35 настоящего административного регламента, не позднее чем через 20 рабочих дней со дня обращения гражданина или его представителя принимает решение о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета.


29. Уведомление о выдаче электронного социального проездного билета либо об отказе в выдаче электронного социального проездного билета направляется гражданину или его представителю не позднее пяти рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.


30. Выдача электронного социального проездного билета осуществляется в течение 30 календарных дней со дня принятия решения о выдаче электронного социального проездного билета.


31. Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.