Недействующий

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача электронного социального проездного билета на основе использования электронного носителя" (с изменениями на 29 октября 2021 года)



Глава 19. ПОКАЗАТЕЛИ ДОСТУПНОСТИ И КАЧЕСТВА ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


67. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:


67.1) соблюдение требований к местам предоставления государственной услуги, их транспортной доступности;


67.2) возможность представления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в форме электронных документов, в том числе через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, посредством комплексного запроса;


67.3) среднее время ожидания в очереди при подаче документов;


67.4) количество обращений об обжаловании решений и действий (бездействия) учреждений, а также специалистов учреждений;


67.5) количество взаимодействий с гражданином или его представителем должностными лицами - 2, продолжительность - не более 15 минут;


67.6) возможность предоставления информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.


В полном объеме возможность предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг отсутствует.


Возможность получения государственной услуги в любом учреждении, предоставляющем государственную услугу, по выбору гражданина или его представителя (экстерриториальный принцип) отсутствует.


68. Основными требованиями к качеству рассмотрения обращений граждан либо их представителей являются:


68.1) достоверность предоставляемой гражданам информации о ходе рассмотрения обращения;


68.2) полнота информирования граждан о ходе рассмотрения обращения;


68.3) наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


68.4) удобство и доступность получения гражданами информации о порядке предоставления государственной услуги;