6. Основными задачами Секретариата являются:
1) организационно-контрольное, документационное и информационное обеспечение деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата;
2) обеспечение деятельности, связанной с реализацией Губернатором Свердловской области полномочий по представлению Свердловской области в отношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти других субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, органами государственной власти иностранных государств, субъектами иностранных федеративных государств, административно-территориальными образованиями иностранных государств и органами международных организаций, управлением Губернатором Свердловской области системой исполнительных органов государственной власти Свердловской области;
3) участие в обеспечении деятельности координационных, совещательных и иных органов, создаваемых и возглавляемых Губернатором Свердловской области.
7. В соответствии с решениями, принимаемыми Губернатором Свердловской области, Заместителем Губернатора Свердловской области - Руководителем Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Заместитель Губернатора Свердловской области - Руководитель Аппарата), Заместителем Руководителя Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области - Директором Департамента государственной службы, кадров и наград Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (далее - Заместитель Руководителя Аппарата - Директор Департамента), координирующим деятельность Секретариата, Секретариат выполняет иные задачи в целях обеспечения деятельности Губернатора Свердловской области, Правительства Свердловской области и Аппарата.