Действующий

Об утверждении Регламента Правительства Свердловской области, Положения об Аппарате Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области и положений об отдельных структурных подразделениях Аппарата Губернатора Свердловской области и Правительства Свердловской области (с изменениями на 27 ноября 2024 года)



Глава 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ


8. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 1 пункта 6 настоящего положения, основными функциями Управления являются:


1) оформление и редактирование в установленном порядке в системе электронного документооборота и на бумажных носителях проектов правовых актов Свердловской области, в том числе содержащих информацию ограниченного распространения и сведения, составляющие государственную тайну;


2) контроль за соблюдением порядка подготовки проектов правовых актов Свердловской области, разрабатываемых структурными подразделениями Аппарата и исполнительными органами государственной власти Свердловской области, согласование которых осуществляется в системе электронного документооборота и на бумажных носителях;


3) согласование в установленном порядке проектов правовых актов Свердловской области на предмет их соответствия требованиям законодательства Свердловской области, правилам и нормам русского языка;


4) участие в подготовке заседаний Правительства Свердловской области по вопросам, входящим в компетенцию Управления;


5) обеспечение процесса подписания, регистрации, рассылки и текущего хранения правовых актов Свердловской области;


6) рассылка в установленном порядке в системе электронного документооборота полученных путем сканирования электронных копий заверенных копий правовых актов Свердловской области, в структурные подразделения Аппарата, исполнительные органы государственной власти Свердловской области, органы местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области;


7) редактирование, учет и регистрация проектов договоров и соглашений;


8) редактирование, учет и регистрация доверенностей;


9) учет официально опубликованных, измененных, содержащих информацию о коллегиальных органах правовых актов Свердловской области;


10) контроль за сроками прохождения проектов правовых актов Свердловской области, договоров и соглашений, доверенностей при их согласовании в системе электронного документооборота;


11) взаимодействие с организациями, предоставляющими Аппарату информационные ресурсы, по вопросу представления заверенных копий правовых актов.


9. В целях реализации задачи, указанной в подпункте 2 пункта 6 настоящего положения, основными функциями Управления являются:


1) обеспечение направления законов Свердловской области для официального опубликования в "Областной газете", на "Официальном интернет-портале правовой информации Свердловской области" (www.pravo.gov66.ru), "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru);