Недействующий

О внесении изменений в Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 12.07.2017 N 777 "Об утверждении Административного регламента осуществления регионального государственного экологического надзора" (утратил силу на основании приказа Министерства природных ресурсов и экологии Свердловской области от 23.11.2021 N 1354)



III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ


21. При осуществлении экологического надзора проводятся следующие административные процедуры:


- подготовительные этапы осуществления экологического надзора;


- осуществление экологического надзора;


- меры, принимаемые государственными инспекторами по фактам нарушений обязательных требований, установленных при проведении мероприятий по контролю в рамках осуществления экологического надзора.


Последовательность действий при осуществлении экологического надзора приведена в приложениях N 1 - 3 к настоящему административному регламенту.


22. Подготовительные этапы осуществления экологического надзора.


Основанием для начала административной процедуры по выполнению подготовительных этапов проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, проведения предварительной проверки поступившей информации является наделение Министерства функцией по осуществлению экологического надзора в установленном порядке.


Подготовительные этапы проведения проверки юридических лиц, индивидуальных предпринимателей включают в себя:


- подготовка и утверждение ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей;


- мониторинг документов, являющихся результатами проведенных внеплановых проверок соблюдения обязательных требований, с целью установления факта истечения срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований;


- подготовка мотивированного представления должностного лица органа государственного контроля (надзора), по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения и предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора) обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах: возникновение угрозы причинения вреда или причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;


- направление уведомления и приказа Министра или Заместителя Министра о проведении проверки юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, в отношении которых принято решение о проведении проверки.


23. План проведения плановых проверок составляется Министерством ежегодно. Периодичность проведения плановых проверок осуществляется Министерством в соответствии со сроками, установленными частью 2 статьи 9 Закона о государственном надзоре.


24. В ежегодном плане проведения плановых проверок указываются сведения, определенные частью 4 статьи 9 Закона о государственном надзоре.